Назад к списку Кадровые новости

Осташевский не оправдал надежды «Радио Альянс»

Cовместное предприятие «Проф-Медиа» и Русской медиагруппы может поменять гендиректора.
ООО «Радио Альянс», которое в конце прошлого года объединило рекламные продажи вещательной корпорации «Проф-Медиа» и Русской медиагруппы, может расстаться со своим гендиректором Олегом Осташевским. Как стало известно газете «Коммерсантъ», решение о его отставке должно быть рассмотрено на совете директоров «Радио Альянса» в конце апреля. Кадровую перестановку на рынке объясняют тем, что топ-менеджер не смог увеличить рекламные сборы ВКПМ и РМГ. «Уход Олега Осташевского может означать, что идея объединенных продаж для ВКПМ и РМГ пока не состоялась. По нашим данным, в начале года рыночная доля ВКПМ в рекламных сборах остается на прошлогоднем уровне — около 18%, а доля РМГ снизилась примерно с 15% до 10%»,— говорит руководитель сейлз-хауса «Медиа-плюс» (продает рекламу для ЕМГ) Мария Смирнова.