Назад к списку Кадровые новости

Перезагрузка «БО»

Журнал «Банковское обозрение» меняет макет, расширяет сеть присутствия в рознице, назначен новый директор по рекламе.
Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба «БО», новым директором по рекламе стала Ольга Соловьева. «Банковское обозрение» расширяет сеть присутствия в рознице — к точкам продаж в аэропортах, бизнес-центрах и супермаркетах класса «люкс» с ноября добавляются 33 супермаркета «Седьмой континент».Также «БО» планирует провести в ноябре несколько маркетинговых акций, которые подстегнут интерес к журналу. В частности, издан новый выпуск «Карт банкирских сувенирных», где персонажами игральной колоды стали ведущие банкиры и финансисты России. Намечен также ряд нововведений в редакционной политике издания. «Мы предложили многие рубрики и форматы, которые вошли в медийную практику банковской отрасли, — рассказывает главный редактор и издатель „Банковского обозрения“ Андрей Мирошниченко. — Сейчас работаем над новыми идеями. В частности, мы полагаем, что весьма востребованной становится информация о будущем. Рефлексия по поводу причин кризиса всем надоела, а говорить определенно о будущем многие боятся. Мы видим, что эта наша работа — добывать из экспертов и чиновников такие знания». «Банковское обозрение» планирует стать для банков инструментом промышленной разведки. По словам главного редактора, издания общеделового профиля не станут писать о конкретных технологиях конкретного банка, потому что для них это мелко и отдел рекламы запрещает. Но это самая востребованная информация у банковских руководителей и специалистов, поэтому «БО» предложит специальные рубрики о технологиях, применяемых банками в реальной практике. Сергей Панов, генеральный директор издательского дома «Регламент-Медиа», в который входит «Банковское обозрение», отметил, что «БО» проходит подписную компанию с хорошей динамикой. «За счет эффекта синэргии на уровне издательского дома нам удалось выстроить единую эффективную систему продаж, которая уже показывает результаты выше восстанавливающегося рынка, — говорит Сергей Панов. — Мы ожидаем, что „Банковское обозрение“ на выходе экономики из кризиса сделает новый рывок и распространит свое влияние не только в банковской нише, но и за ее пределами».