Назад к списку Кадровые новости

«Первый канал. Всемирная сеть» обновила топ-менеджмент

Компания «Первый канал. Всемирная сеть» поменяла исполнительного директора и директора дирекции маркетинга.
Новым исполнительным директором компании стал Михаил Евграфов, директором дирекции маркетинга назначен Александр Саблуков.Михаил Евграфов ранее занимал пост генерального директора Первого альтернативного музыкального телеканала A-ONE. Как стало известно МедиаАтласу A-ONE возглавил Вячеслав Луговых, который с 2008 года был президентом екатеринбургского Четвертого канала. Михаил Евграфов родился в 1968 году в Москве. Окончил факультет журналистики Московского педагогического университета им. Н. К. Крупской по специализации «Телевидение», позднее — юридический факультет Академии Международного Бизнеса. С 2000 года работал в индустрии развлечений. Михаил имеет большой опыт в запуске телевизионных проектов, управлении компаниями и брендами. «Первый канал. Всемирная сеть» — это масштабный проект с большим потенциалом, — прокомментировал свое назначение новый исполнительный директор компании. — Стратегия лидера обязывает к формулированию соответствующих задач: лидерство в распространении, в производстве, в продвижении на медийном рынке. Наши телеканалы должны присутствовать в максимально возможном количестве сетей платного ТВ, бренды наших каналов должны быть максимально узнаваемы, а наши телепрограммы должны стремиться к лидерству по популярности в своем сегменте рынка». Александр Саблуков, ранее руководивший направлением стратегического маркетинга и развития. Александр перешел в компанию «Первый канал. Всемирная сеть» в 2009 г. из медиакомпании Gameland, где занимал должность директора по маркетингу. Александр Саблуков окончил социологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Более 6-ти лет работает в сфере медиа (телевидение, пресса, интернет) и более 10-ти лет — в сфере маркетинга. Кадровые назначения в телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» были проведены в целях более эффективной реализации стратегии развития на ближайшие годы.