Назад к списку Кадровые новости

Пополнение в команде MediaCom Interaction

На должность руководителя по стратегическому планированию новых медиа назначена Лора Беллами, ранее возглавлявшая группу стратегического планирования в MediaCom London, куда в свое время она перешла из OMD Digital.

В обязанности Лоры Беллами войдут разработка и реализация интернет-стратегий для ключевых клиентов, а также участие в стратегическом планировании новых медиаканалов – мобильный маркетинг, реклама в компьютерных и онлайн-играх, e-DM, widget marketing etc.

«Сейчас медиа рынок кардинально меняется, и эти изменения обусловлены, в первую очередь, изменением самих потребителей – они уже по-другому используют медиа, для них становится важна интерактивность, качество контента и свобода выбора. Мы видим как быстро растет проникновение Интернета, как развиваются Интернет порталы, расширяется рынок мобильных и онлайн-приложений», – делится своим видением г-жа Беллами. – Поэтому неудивительно, что для большинства клиентов актуальны вопросы о роли newmedia в общем медиамиксе, о том, какие задачи они могут решать, как корректно оценивать результаты, и, в конце концов, как грамотно сбалансировать бюджет между всеми каналами коммуникации для достижения наилучших результатов. Я уверена, что мой опыт и знания помогут ответить на все эти вопросы».

Nota bene. До прихода на новую должность Лора Беллами приобрела огромный опыт в процессе многолетней работы с такими клиентами как Procter&Gamble, Carlsberg, McDonalds, Vodafone, Nokia Global и мн. др.