Назад к списку Кадровые новости

«Популярная пресса» укрепляет кадры

С сентября должность коммерческого директора издательского дома «Популярная пресса» будет занимать Татьяна Лобачева.
«С приходом Татьяны Лобачевой мы значительно укрепим наш коммерческий потенциал на рынке рекламы и пополним ряды топ-менеджеров компании сильным специалистом», — говорит Александр Страхов, председатель Совета директоров ИД «Популярная пресса». Основная задача для издательского дома в 2012 году — выйти в лидеры продаж и привлечь новые рекламные бюджеты. У компании амбициозные планы по расширению занимаемой доли рынка, что требует укрепления профессионального кадрового состава.Лобачева Татьяна окончила Московский Энергетический Институт (радиофакультет), прошла обучение в Высшей Школе Экономики (программа MBA, лекционный курс). В рекламе с 1995 г.: работала в РА ББДО в отделе по работе с клиентами, в ИД «Грунер+Яр» в должности директора по рекламе, с 2003 по 2009 возглавляла «Видео Интернешнл Пресс», последние два года работала на позиции Sales Director у оператора наружной рекламы News Outdoor.