Назад к списку Кадровые новости

Позицию директора по развитию агентства JAMI занял Николай Сюсько

Директором по развитию агентства JAMI стал Николай Сюсько.

Позицию директора по развитию рекламного агентства JAMI занял Николай Сюсько. В компанию он перешел из digital-агентства Affect, где отвечал за новый бизнес.

«Пожалуй, впервые в истории российского рынка диджитал-маркетинга отдел нового бизнеса будет прозападным. Я буду жить и работать между двумя городами – Барселоной и Москвой. В мои задачи входит развитие бизнеса JAMI как в Западной Европе, так и в России. С одной стороны, наша стратегическая экспертиза и крафтинг проектов дошли до уровня прогрессивных рынков Франции, Испании, Германии и Англии, с другой – на внутреннем рынке России востребован свежий взгляд на рекламную коммуникацию. Новые инструменты, подходы и креатив, привнесенные с Запада, позволят диджитал-рынку России развиваться более продуктивно», – отметил сам Николай Сюсько.

«Сегодня главными медийными лицами нашего digital-рынка являются креативные директора, стратеги и копирайтеры. В тени незаслуженно остаются руководители отделов нового бизнеса, которые помогают развивать сам рынок, клиентов и агентства. Поэтому мы рады, что Николай стал частью нашей команды. С его помощью мы хотим создать образцовый отдел нового бизнеса, который одновременно погружен в задачи клиента и агентства, разговаривает со всеми участниками производства рекламного продукта на одном языке», - заявил, в свою очередь, управляющий партнер JAMI Макс Снигирев.

Николай Сюсько более восьми лет работает с рекламными коммуникациями. Читает авторский курс «Нестандартные коммуникационные модели» в Высшей школе экономики. На его счету – золото SABRE Awards за проект «Екофан» для Coca-Cola.

JAMI позиционирует себя как агентство Больших digital-идей, которые отвечают на потребности бизнеса и становятся частью жизни покупателей. Агентство занимается большим спектром вопросов: от баннерной кампании до 360-digital с выходом в оффлайн.