Назад к списку Кадровые новости

Prior возглавил Алашкевич

Михаил Алашкевич занял пост генерального директора рекламного агентства Prior, сменив основателя агентства Александра Попова.

Михаил Алашкевич занял пост генерального директора рекламного агентства Prior, сменив основателя агентства Александра Попова.

По сообщению PR-отдела агентства, новый генеральный директор намерен уделить особое внимание оптимизации производственных процессов внутри РА Prior, развитию и упрочению отношений с ключевыми клиентами и партнерами агентства. В качестве генерального директора Михаилу предстоит оптимизировать деятельность агентства, эффективно развивать украинское направление, вывести на новый уровень сотрудничество с зарубежным партнером агентства — японским рекламным холдингом Hakuhodo. Также в числе его обязанностей — управление решением стратегических вопросов, связанных с координацией производственных и сервисных подразделений, развитием методологии и стратегии коммуникаций с корпоративными клиентами. Председатель правления Группы компаний Rain и основатель РА Prior Александр Попов, временно исполнявший обязанности генерального директора агентства с сентября 2007 года, высоко оценивает перспективы своего преемника. «Назначение Михаила Алашкевича на пост генерального директора, несомненно, повлечет за собой изменения в принципах работы агентства и коллектива. Уже сейчас заметно, как рациональность и инновационность, присущие IT-сфере, упорядочивают в Prior творческую суматошность, без которой сложно представить работу в рекламном бизнесе», — комментирует Александр Попов.

«Уверен, что впереди команду Prior и наших партнеров ждет много побед и свершений», — говорит Михаил Алашкевич. В качестве одной из первоочередных своих задач Михаил Алашкевич отмечает интенсивное развитие отдела стратегического планирования, наполнение его ресурсами и обеспечение самым современным инструментарием. Также большое значение новый генеральный директор придает кадровой политике и оптимизации внутренних бизнес-процессов РА.