Назад к списку Кадровые новости

«Проф-Медиа» пока не будет «перенастраивать» MTV и VH1

Холдинг «Проф-Медиа», купивший за $360 млн компанию Wayfarer Media Limited, не собирается менять политику каналов.

Холдинг «Проф-Медиа», купивший за $360 млн компанию Wayfarer Media Limited, не собирается менять политику каналов Концепция каналов не будет меняться в течение 2 лет — пока действует лицензия, выданная на существующую концепцию.

«Проф-Медиа» все же должен поменять политику MTV, поскольку та находится «на потолке своего развития» считают эксперты. Чтобы привлечь дополнительную аудиторию, нужно придумать что-то новое. А успех 80-х годов недостижим, слишком уж поменялась расстановка сил в медиа — новое поколение предпочитает пользоваться «нетелевизионными средствами» вроде интернета. Это уже не первая «развлекательная» покупка «Проф-Медиа». Сегодня холдинг владеет 54,8% интернет-компании «Рамблер» и издательского дома «Афиша», телеканалами «2×2» и ТВ-3, контрольными пакетами акций сети кинотеатров «Синема Парк», кинокомпании «Центр Партнершип» и радиостанций «Авторадио», «Энергия», «Юмор FM» и «Русские песни».

Причем компания прощается с традиционными СМИ. Недавно «Проф-Медиа» заявил о планах продать контроль над «Комсомольской правдой», а 2 года назад продал «Известия» холдингу «Газпром-медиа». Холдингу «Проф-медиа» принадлежит компания Business Media Communications, выпускающая специализированные журналы. Александра Дианова