Назад к списку Кадровые новости

«Проф-медиа» сокращает бизнес-издания

Холдинг «Проф-медиа» сворачивает инвестиции в b2b-журналы.

Закрыт журнал CFO Russia, штат издательского дома B2B Media сокращен на 15%, а несколько редакций отправлены в неоплачиваемый отпуск. Работу продолжают «Финансовый директор» и «Индустрия рекламы». Ранее холдинг вел переговоры о продаже b2b−направления.

Уволенный в ноябре сотрудник принадлежащего «Проф-медиа» издательского дома B2B Media сообщил Infox.ru, что с 1 декабря сотрудники нескольких входящих в ИД журналов отправлены в отпуск за свой счет, а редакция журнала CFO Russia уволена.

Информацию о закрытии CFO Russia подтвердил генеральный директор B2B Media Вилен Новосартов.

«Финансово-экономические показатели проекта не вышли на запланированный уровень, — сказал он. — В связи с этим было принято решение сократить штат издательства за счет редакции, обслуживающего персонала и продавцов рекламы CFO Russia».

Журнал CFO издается The Economist Group с 1985 года. Выходит в Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге. В России был запущен в октябре 2007 года по лицензии The Economist. Его целевая аудитория — «представители российской финансовой элиты» с доходом от $120 тыс. в год.

Главный редактор другого журнала ИД — «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management» — Антон Трофимов подтвердил, что редакция издания в полном составе проведет декабрь в неоплачиваемом отпуске.

«Это связано с кризисом и проблемами финансирования», — заявил он. Решение о том, когда выйдет очередной номер журнала, по его словам, пока не принято.

«В отпуск уходят те люди, которые закончили работу над номером, сверстали журнал, — объяснил Вилен Новосартов. — Это одна из мер оптимизации расходов. Мы попросили их помочь компании, и они согласились».

Компания B2B Media основана в 2003 году. С января 2005−го вошла в состав холдинга «Проф-медиа». Издает журналы для специалистов в области финансов и управления («Финансовый директор», Risk Management, «C T. Журнал о компьютерной технике», «HR менеджмент» и другие). Источник в ИД сообщил, что сейчас работу продолжают журналы «Финансовый директор» и «Индустрия рекламы».

Член совета директоров ИД Independent Media Sanoma Magazines (выпускает b2b−журналы «Агроинвестор» и «Агротехника и технологии») Михаил Дубик говорит, что в сегменте b2b, как и в других отраслях, «в кризис выживают лидеры». Среди изданий B2B Media, по его мнению, в число лидеров сегмента входит только «Финансовый директор».

В сентябре холдинг «Проф-медиа» вел переговоры о продаже своего b2b−направления. Тогда стоимость B2B Media оценивалась экспертами в один годовой оборот компании (около $12 млн). Источник Infox. ru в одном из российских ИД называет эту сумму «несколько завышенной».

Источник Infox.ru, близкий к B2B Media, рассказывает, что в начале осени сотрудникам было объявлено о прекращении финансирования со стороны управляющей компании «Проф-медиа». Сокращение штатов произошло в ноябре.

Всего, по словам Вилена Новосартова, штат издательства сократился примерно на 15% (уволено около 40 человек из 275).