Назад к списку Кадровые новости

Publicis Groupe Media Eurasia: медиалюди — медиасервис

Марко Гранди назначен на пост директора по медиаресурсам группы коммуникационных агентств Publicis Groupe Media Eurasia.

Марко Гранди назначен на пост директора по медиаресурсам группы коммуникационных агентств Publicis Groupe Media Eurasia. Ранее этой позиции в компании не существовало. Схожей позиции нет ни в одной российской медиагруппе. По словам Марко Гранди, позиции специалистов по медиаресурсам существуют еще не во всех развитых, с рекламной точки зрения, странах.

«Создание этой позиции руководством Publicis Groupe Media Eurasia — вклад в сотрудников компании, и в саму компанию, который позволит нашим специалистам создавать медиапродукты высшего качества и предлагать клиентам агентств лучший медиасервис», — говорит он. Как сообщили МедиаАтласу в Publicis Groupe, основной задачей Марко Гранди является оценка и развитие индивидуального и командного потенциала сотрудников PGME во всех медийных областях, выявление преимуществ и недостатков, планирование и осуществление мероприятий по развитию сильных и корректировке слабых сторон группы агентств.

Марко Гранди будет работать со всеми подразделениями PGME: Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia и MediaLogics и подчиняться непосредственно председателю совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia Сергею Коптеву. Марко Гранди родился в Лондоне (Великобритания) в 1968 году. Имеет почти двадцатилетний опыт в медиа. Работал на стороне агентств полного цикла, медийных компаний, медиааудиторских и консультационных фирм, а также на клиентской стороне. Марко Гранди начал свою карьеру в 1987 году в телекомпании Granada TV (теперь ITV) в Лондоне. Далее последовала работа на руководящих должностях в различных международных компаниях: LOWE Howard-Spink, Saatchi/Zenith (Media Group Head, управляющий директор, директор по региону Центральная и Восточная Европа), Universal McCann (коммерческий директор), Coca-Cola (Communications manager).

«Рекламные агентства ведут конкурентную борьбу за клиентов, главным оружием в которой являются не только новые технологии и необычные инструменты планирования, но, прежде всего, люди, — комментирует Сергей Коптев. — А профессиональные кадры — главный дефицит в нашей стране. Задача Марко Гранди — сделать так, чтобы наши сотрудники четко представляли себе свои перспективы и получали от компании все необходимое, чтобы развиваться профессионально и строить свое будущее. Мы о себе достаточно высокого мнения, но, несмотря на это, видим огромные возможности для роста. Марко Гранди будет работать над тем, чтобы превратить компанию в наиболее привлекательного работодателя для людей талантливых, разумных, с трезвой самооценкой и готовых работать над продуктом и над собой. Одновременно предоставляя нашим клиентам возможность работать с самыми лучшими людьми, которые только существуют на коммуникационном рынке».