Назад к списку Кадровые новости

Пять агентств объединили в группу Unionlinx

Агентство Unionlinx объявило о реструктуризации бизнеса и о создании независимой группы компаний в сфере маркетинговых услуг.

Агентство Unionlinx объявило о реструктуризации бизнеса и о создании независимой группы компаний в сфере маркетинговых услуг.

Агентство маркетинговых услуг UNIONLINX преобразовано в группу UNIONLINX, включающей пять специализированных компаний, действующих в самых различных секторах рынка непрямой рекламы: агентство UNIONLINX, маркетинговый бутик Axis, агентство полевого маркетинга Promosystems, продакшен-хаус MSK Production и агентство бизнес-туризма UL Travel.

«Современный интегрированный маркетинг все больше ориентируется на построение коммуникации с конечным потребителем, поэтому все ресурсы группы компаний теперь направлены на использование максимально эффективных способов работы с конкретными целевыми группами», — комментирует Сергей Кочуров, президент группы UNIONLINX.

По словам Тимофея Тополева, директора по развитию бизнеса UNIONLINX Group, реструктуризация бизнеса позволит предоставлять клиентам компании комплексные и системные решения. «В ближайших планах группы укрепление рыночной позиции за счет роста бизнеса текущих клиентов группы, а также развития нового бизнеса», — говорит он.

Справка

Группа компаний UNIONLINX — одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. Оборот группы в 2007 г. превысил $30 млн.
В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов. В компании работает более 150 человек. Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Volkswagen, P&G, Балтика и др.

Независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998 г. Основные направления деятельности — полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL). Направление деятельности — планирование и реализация интегрированных рекламных кампаний с использованием традиционных и нестандартных коммуникационных каналов:

AXIS — агентство маркетингового сервиса, созданное в 2001 году как «бутик», ориентированный на высококачественное обслуживание отдельных клиентов с разноплановыми и комплексными потребностями в области маркетинговых коммуникаций. AXIS занимается разработкой инновационных и венчурных маркетинговых продуктов и технологий, оказывает услуги в сфере выставочного маркетинга (exhibition marketing) и индор-медиа.

Агентство полевого маркетинга Promosystems существует на рынке с 2004 года. Направления деятельности Promosystems: полевой маркетинг, аутстаффинг персонала, торговый маркетинг, direct marketing и др.

Компания MSK Production — рекламно-производственная компания. UL TRAVEL — агентство, оказывающее услуги в области MICE -meetings, incentives, conferences, exhibitions. Компания работает на рынке корпоративного обслуживания с 2007 года.