Назад к списку Кадровые новости

«Радио Альянс» поведет Осташевский

17 ноября «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и «Русская Медиагруппа» официально объявили о создании объединенного sales-house, который будет выполнять функции по продаже рекламных возможностей двух радиохолдингов.
Все без исключения контракты на размещение столичной и сетевой рекламы, а также контракты на мультилокальное размещение на радиостанциях двух холдингов, запланированные на 2010 год и далее, будут отныне заключаться объединенным сейлз-хаусом — ООО «Радио Альянс».РМГ и ВКПМ уже имеют опыт совместной работы — в марте 2009 года стартовал проект «Радио Альянс. Все включено», который частично объединял продажи рекламы на радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и «Русской Медиагруппы». Объединенный sales-house обеспечит возможность оперативного размещения рекламы на всех радиостанциях РМГ и ВКПМ, а также дальнейшее развитие и консолидацию региональных продаж, единую политику ценообразования, контроль и мониторинг сетевой рекламы. «Создание такого крупнейшего игрока на рекламном рынке позволит увеличить долю радио в рекламных бюджетах, создаст новую уникальную рекламную платформу, оптимизирует коммуникации с рекламными агентствами, улучшит прозрачность операций для акционеров ВКПМ и РМГ, создаст новые рабочие места, а также будет способствовать привлечению в радиовещательную отрасль лучших специалистов по продажам», — сказал президент Российской академии радио, президент ВКПМ Александр Варин. По словам председателя правления РМГ Сергея Кожевникова, в России крупные бюджеты до радио просто не доходят. «Мы остаемся конкурентами на рынке медиа, но на рынке продаж у нас есть возможности для объединения и завоевания лучших позиций. Тренд последних лет — объединение одиночных станций в радиохолдинги, теперь же пришло время для создания сейлз-хаусов». Руководителем новой структуры назначен Олег Осташевский, до этого занимавший пост вице-президента ВКПМ по работе с клиентами.