Назад к списку Кадровые новости

«Рамблер» сократил Знаменскую и ее отдел

Ценой за оптимизацию продаж Rambler Media стало избавление от коммерческого директора Анны Знаменской и ее департамента.

Эта структура подпала под «10—15% сокращений», о которых сообщала компания в последнем пресс-релизе о финансовых итогах и антикризисных мерах. После выхода этих итогов финансовый директор компании Никита Сергиенко сообщил «Вебпланете», что Rambler Media децентрализовала продажи. «Теперь каждый ресурс — главная страница Rambler.ru, Lenta.ru, Price.ru — продает площадки самостоятельно. Это наверняка приведет к незначительному увеличению затрат на персонал (менее 1%), но в то же время мы ожидаем достаточно стабильной выручки от продажи рекламы на различных ресурсах проекта. Уверен, Lenta.ru во время кризиса продаст больше, чем до него», — пояснил он.

Напомним, что Анна Знаменская стала первым и, видимо, единственным коммерческим директором Rambler Media. Позиция была специально создана под нее в октябре 2007 года. Тогда гендиректор Марк Опзумер в разосланном письме для сотрудников писал, что в задачу Анны входит консолидация и формирование прибыли, в том числе от продаж рекламы компаниями Index20 и «Бегун».

До прихода в Rambler Media Знаменская возглавляла печально известную компанию «В2В Медиа». За время ее руководства объем прибыли компании, как писал в письме Марк Опзумер, увеличился в четыре раза, а количество выпускаемых журналов выросло с одного до восьми наименований. Также Опзумер отмечал вклад Анны Знаменской в развитие интернет-бизнеса (E-xecutive.ru, Admarket.ru и т.д.).

Сейчас полномочия Анны Знаменской в частности делегированы новому финансовому директору Никите Сергиенко, который в октябре прошлого года сменил Артура Акопьяна. До этого Сергиенко работал исполнительным вице-президентом «TELE2 Россия».

«Вебпланета»