Назад к списку Кадровые новости

Ребрендинг «Стрима» завершит Багдасарян

На должность директора по маркетингу ЗАО "Стрим-ТВ" назначен Дмитрий Багдасарян, ранее работавший в самарском операторе "СМАРТС".

На должность директора по маркетингу ЗАО «Стрим-ТВ» назначен Дмитрий Багдасарян, ранее работавший в самарском операторе «СМАРТС». Одной из основных его задач на новом посту станет завершение ребрендинга «Стрима».

В ноябре 2007 г. «Система Масс-Медиа» (СММ) объявила о выводе на рынок единого сквозного бренда «Стрим». До этого медиакомпании, принадлежащие СММ, предоставляли услуги под разными торговыми марками. Начиная с 2008 г. под единым брендом будут предоставляться все мультимедийные услуги СММ. Также Дмитрию Багдасаряну на новом месте предстоит повысить эффективность маркетинговых коммуникаций, разработать и реализовать единую маркетинговую стратегию и расширить портфель инновационных услуг на базе модернизируемых сетей, сообщает ComNews. Дмитрий Багдасарян окончил Поволжскую государственную академию телекоммуникаций и информатики по специальности «Радиосвязь, радиовещание и телевидение».

Имеет диплом MBA, кандидат технических наук. В 2001—2007 гг. работал в ЗАО «СМАРТС», пройдя путь от оператора абонентского отдела, инженера технических служб, руководителя службы новых технологий и услуг до директора по маркетингу. В 2007—2008 гг. являлся руководителем продуктового маркетинга корпоративного центра российского оператора «Мобильные ТелеСистемы».