Назад к списку Кадровые новости

«Ренова Медиа» переименуется в «АКАДО»

Группа "Ренова Медиа" намерена сосредоточить усилия на органическом росте и перейти от децентрализованной модели операционного управления к централизованной.

Группа «Ренова Медиа» намерена сосредоточить усилия на органическом росте и перейти от децентрализованной модели операционного управления к централизованной.

Как следует из пресс-релиза компании, в компетенцию управляющей компании передаются объединенные функции управления финансами, закупками, персоналом, технической политикой, бизнес-процессами и ряд других. Внутри группы также будут сформированы координационные комитеты (бюджетный, по IT и по связям с общественностью) и специальный экспертный совет, отвечающий за техническое развитие.

В качестве приоритетных задач на период до конца 2009 года Председатель Совета директоров «Ренова Медиа» Юрий Припачкин называет: завершение строительства транспортных сетей компании, создание единой системы управления качеством и доведение качества базовых услуг и сервиса до мирового уровня, расширение информационно-развлекательной составляющей в составе услуг, активное развитие «нишевых» сервисов для сегментов корпоративного рынка.

По словам президента группы компаний «Ренова Медиа» Виктора Савюка, 2008-й и 2009-й станут последними годами экстенсивного развития группы: в этот период должна быть создана база для интеграции всех видов услуг и обеспечена синергия как на уровне управления, так и на уровне коммуникации.

В рамках общей стратегии консолидации группа с 31 марта 2008 года переходит на работу под единой маркой «АКАДО», в том числе будут изменены наименования ряда отдельных компаний. Так, в частности, сама УК «Ренова Медиа» будет переименована в ЗАО «АКАДО». ЗАО «КОМКОР-ТВ», которое с июня 2005 года использует марку «АКАДО» для обозначения своей цифровой сети и как бренд услуг, будет переименовано в «АКАДО-Столица». Дочерние компании в Санкт-Петербурге (ТКС «Нева») и Екатеринбурге («Ортикор») получат соответственно наименования «АКАДО-Нева» и «Акадо-Урал». ОАО «КОМКОР» переименовано не будет, однако станет использовать «АКАДО Телеком» как торговую марку по модели, применявшейся ранее ЗАО «КОМКОР-ТВ». Изменения не затронут белорусского кабельного оператора «Космос-ТВ» и кэптивные компании группы, обслуживающие служебные интересы группы.

«Марка "АКАДО" зарекомендовала себя на рынке как успешная, — говорит Сергей Алимбеков, генеральный директор ЗАО "КОМКОР-ТВ" ("АКАДО-Столица"). — Переход на общий бренд также поможет сформировать во всех коллективах, особенно в недавно вошедших в группу, единую корпоративную культуру».

Помимо более эффективного управления активами холдинга реструктуризация проводится с целью успешного проведения IPO, пишет «Коммерсант» со ссылкой на слова г-на Савюка. О планах выхода группы на биржу весной 2007 года заявлял господин Припачкин, напоминает Ъ. По его словам, IPO может состояться в конце 2008 в начале 2009 года. К этому моменту активы, входящие в РМ, должны стоить $2—2,5 млрд. Сейчас, по оценкам гендиректора «Корбины телеком» Александра Малиса, их стоимость составляет около $0,5—1 млрд.

«С помощью реструктуризации "Ренова Медиа" достигнет структуры, которая позволит холдингу быстро выйти на IPO. Часть привлеченных от размещения средств компания, вероятно, потратит на развитие широкополосного доступа (ШПД) в регионах, где в ближайшие три года предполагается бурный рост», — цитирует Ъ аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова.