Назад к списку Кадровые новости

Реструктуризация «Русской Медиагруппы»

В апреле ЗАО "Русская Медиагруппа" внесло изменения в схему работы компании.

В апреле ЗАО «Русская Медиагруппа» внесло изменения в схему работы компании. По сообщению пресс-службы медиахолдинга, новая структура предполагает разделение PR и маркетинга.

С апреля Департамент промоушена и связей с общественностью возглавляет Андрей Нестеров. Позиции бренд-менеджеров упразднены. PR-департамент объединяет в себе основные службы, такие как «Промо-группа», «Пресс-служба», «Спецпроекты». Руководителем «Промо-группы» назначена Ася Лаврина, ранее занимавшая должность заместитель главного редактора журнала Viva! «Пресс-службу» возглавляет пресс-атташе «Русской Медиагруппы» — Татьяна Ковалева. Директором службы «Специальных проектов» назначен Константин Шапилов, ранее — бренд-менеджер радио «Монте-Карло». На должность главы Департамента маркетинга назначена Татьяна Глушкова, ранее занимавшая должность руководителя исследований радио ЗАО «Исследовательская компания КОМКОН».