Назад к списку Кадровые новости

Российскому Conde Nast снова дали иностранного топ-менеджера

Издательский дом Condе Nast Россия объявляет о назначении Симоны Занетте на должность регионального руководителя CondеNet Россия.

Издательский дом Condе Nast Россия объявляет о назначении Симоны Занетте на должность регионального руководителя CondеNet Россия.

Симона Занетте начала работу в CondéNet International в июле 2007 года в должности международного директора по маркетингу. Начиная с ноября 2007 по март 2008 года Симона являлась действующим региональным руководителем CondéNet Франция. После переезда в Москву Симона возглавит местное подразделение CondéNet International. Напомним, что с 2006 по 2008 гг. ИД Конде Наст управляла Наталия Гандурина, занимая должность генерального директора. В феврале г-жа Гандурина покинула ИД, а сама позиция гендиректора была упразднена. Как сообщается в пресс-релизе издательства, Симона Занетте обладает более чем 15-летним опытом работы в сфере коммуникаций.

Она занимала должности главы департамента новых медиа в Zed Digital (2000 — 2007), директора по рекламе и организации мероприятий в Chrysler Jeep в Брюсселе (1996 — 2000), работала в департаменте по работе с клиентами в лондонском, гонконгском и миланском офисах коммуникационного агентства Bozell (ныне FCB) (1990 — 1996). CondéNet International является интернет-подразделением международного издательского дома Condé Nast. По сообщению PR-отдела Condé Nast, президент CondéNet International Стефано Маруцци несколько месяцев назад начал собирать международную команду специалистов для создания управленческого ядра CondéNet International. На уровне региональных отделений CondéNet International создал успешные команды, объединяющие редакционные и бизнес-ресурсы, и продолжает привлекать к работе над своими проектами специалистов из разных секторов интернет-индустрии. На местном уровне подразделения CondéNet будут возглавлять региональные руководители, каждый из которых подотчетен президенту CondéNet International Стефано Маруцци. В компетенцию региональных руководителей будет входить вся деятельность компании в той или иной стране, включая развитие контента, разработку новых продуктов, продажи и маркетинг.

Новая схема работы призвана усилить роль CondéNet International на мировом рынке, а также увеличить его влияние в интернет-бизнесе и укрепить веб-культуру внутри компании. Реструктуризация компании направлена на предельно тесное взаимодействие с печатными изданиям Condé Nast International. Политика усиления кадровой структуры будет проводиться на всех уровнях кампании — в том числе на уровне руководителей среднего звена в региональных отделениях, сообщается в релизе издательского дома.