Назад к списку Кадровые новости

Россия стала тринадцатой страной Smartclip

Компания Smartclip, имеющая офисы в 12 странах Европы и США, объявила об открытии российского представительства.
Возглавит компанию в качестве генерального директора Рифат Муратов. Пост коммерческого директора займет Александр Белов.«Открытие офиса в наиболее динамично развивающемся европейском рынке Интернет-рекламы — важный шаг в развитии нашей компании,« — говорит CEO Smartclip Жан-Пьер Фумагалли — «В сети Smartclip, объединяющей более 400 крупнейших мировых площадок, размещают рекламу такие бренды как P&G, Coca Cola, Nissan, Intel, BMW и другие. Мы рады, что наша глобальная экспертиза в области видео-рекламы теперь доступна рекламодателям и в России». «Мы начинаем работу с продажи рекламы в формате In-Page, который обеспечивает наибольший охват аудитории с возможностью соц-дем таргетинга по цене, сопоставимой с телевизионной рекламой,« — сообщает генеральный директор Smartclip Россия Рифат Муратов, — «при этом технологии Smartclip позволяют транслировать рекламный ролик в реальном времени в любых форматах (Pre-roll, Post-roll, Overlay) на различные устройства, включая мобильные платформы, игровые консоли, connected TV». Также вчера стало известно о том, что Smartclip и Mail.ru Group заключении эксклюзивный контракт о продаже видео-рекламы. Smartclip будет осуществлять продажу рекламы в формате In-page видео на всех страницах портала Mail.ru и социальной сети «Одноклассники». Также в рамках международного контракта Smartclip предложит российским рекламодателям видео-рекламу на портале Msn.ru и других ведущих площадках российского Интернета, договоры с которыми находятся в процессе подписания. «Потоковое видео сегодня — это мировой тренд, поэтому наш повышенный интерес к этому направлению вполне понятен. Мы тщательно выбирали партнера, тестировали различные технологии и остановили свой выбор на компании Smartclip, являющийся европейским лидером технологии видеорекламы. Для нас это логичный шаг, который позволит привлечь в Интернет традиционно телевизионных рекламодателей. В результате нашего сотрудничества со Smartclip мы планируем увеличить российский рынок видеорекламы в несколько раз» — заявил Алексей Катков, вице-президент, коммерческий директор Mail. Ru Group.