Назад к списку Кадровые новости

Руководители Unilever, HP и Apple во главе списка Forbes

Составлен рейтинг самых влиятельных директоров по маркетингу журнала Forbes за 2017 год.

Были рассмотрены 500 брендов из списков Brand Finance 2016 и Forbes Most Valuable Brands List 2016. Оценивалась активность деятельности маркетинговых директоров, репутация в СМИ, влияние в мировом сообществе и другие аспекты. В топе оказались кандидаты из области технологий, телекоммуникаций и сферы интернета.

«Директора по маркетингу все больше берут на себя ответственность за рост не только бренда, но и всего бизнеса, у них появилась уникальная возможность влиять на доходы и репутацию, - отмечает Forbes. - В результате они становятся не только влиятельными внутри корпорации и её правления, но становятся более заметными и доступными за пределами своих компаний, частично благодаря своим личным заслугам».