Назад к списку Кадровые новости

«Русская Медиагруппа» завоевывает рынок музыкальных онлайн-продаж

«Русская Медиагруппа» объявляет об официальном открытии портала Muz.ru — крупнейшего легального магазина по продаже цифровой музыки и клипов.

К концу года музыкальный каталог портала будет насчитывать более 1 млн треков, сообщает МедиаАтласу пресс-служба «Русской Медиагруппы». Основным акционером проекта выступает Группа «ИФД КапиталЪ».

Выход «ИФД КапиталЪ» и «Русской Медиагруппы» на рынок цифрового контента продиктован стремительным ростом числа пользователей интернета в России, а также большим потенциалом цифровых продаж в России и в мире, сообщается в релизе компании.

«Россия находится на пороге грандиозной трансформации, — объясняет главный редактор Muz.ru Александр Изряднов. — Пиратство изживает себя. Легальные продажи музыки набирают силу и являются единственной и неизбежной альтернативой. Мы не можем не воспользоваться моментом, когда рынок музыкальных продаж в Рунете готов к глобальным переменам, а конкуренция в этом сегменте практически отсутствует. Muz.ru стоит у истоков этих преобразований и мы готовы взять лидерство».

Среди партнеров Muz.ru — крупнейшие звукозаписывающие компании Universal Music, Warner Music, SonyBMG, а также большинство российских рекорд-лейблов. Помимо каталога, среди преимуществ Muz.ru удобный интерфейс, отсутствие рекламы на сайте, а также интерактивные сервисы, сообщают создатели ресурса. В ближайшие месяцы будут запущены онлайн аудио и видеовещание, бронирование и продажа билетов на мероприятия, продажа мобильного контента. Инвестиции в проект уже составили около $2,5 млн. До конца года Muz.ru потратит $2 млн. на рекламу, как в интернете, так и в оффлайн-ресурсах.

По словам генерального директора Muz.ru и члена Правления «ИФД КапиталЪ» Сергея Сичкара, акционеры уверены в быстром возврате инвестиций в проект, поэтому готовы потратить существенные средства для завоевания лидерства на рынке легальных продаж цифровой музыки.