Назад к списку Кадровые новости

Сергей Лаврухин стал генеральным директором DTV-MA Production House

Генерального директора DTV-MA Production House Юрия Кана сменил Сергей Лаврухин

Член совета директоров «Группы Медиа Артс» Сергей Лаврухин сменил на посту генерального директора DTV-MA Production House Юрия Кана, проработавшего в компании 14 лет.

Группа анонсировала внедрение «новых подходов к бизнесу компании». Этим, по-видимому, и займется новый генеральный директор. В его обязанности будет входить операционное и стратегическое управление DTV-МА на переходный период.

Так, Сергей Лаврухин займется разработкой вместе с командой новой стратегии бизнеса, усилением системы продаж, внедрением в практику инновационных решений и продуктов в области ТВ-продакшена, расширением команды.

«DTV-МА успешная и известная на рынке компания с многолетней историей. Она всегда создавала интересную и запоминающуюся видео рекламу. Мне очень приятно присоединиться к этой команде и привнести в ее работу новую энергетику и азарт. С большим энтузиазмом смотрим в будущее: планируем развивать новые направления деятельности и реализовывать успешные проекты», - прокомментировал свое назначение Сергей Лаврухин.

Ранее Сергей Лаврухин занимал пост исполнительный директор группы ОНЭКСИМ, курировал преобразования в холдинге РБК. Компанию он покинул в мае этого года.

DTV-MA Production House – продюсерская производственная компания полного цикла, специализирующаяся на создании рекламного видео-, аудио- и фотоконтента. У DTV-MA Production House два ключевых направления бизнеса: продакшен (производство рекламных видеороликов и организация фотосъемок) и постпродакшен (постпроизводство рекламных роликов, создание компьютерной графики и анимации, адаптация рекламных роликов, производство радиороликов и прочее). Компания – член международной ассоциации кино- и рекламных продюсеров (The International Quorum of Motion Pictures Producers). DTV-MA снимает около 50 и адаптирует около 2500 роликов в год.