Назад к списку Кадровые новости

Sex, ads and rock’n’roll

Что нужно для создания лучшей в мире рекламы? Свобода мысли, полет фантазии, сумасшедшие идеи, полный отрыв, и, конечно, наставник, который направит энергию в правильное русло. Все это вы найдете на Четвертом ежегодном кампусе ADCR, который пройдет 10-17 августа.

Что нужно для создания лучшей в мире рекламы? Свобода мысли, полет фантазии, сумасшедшие идеи, полный отрыв, и, конечно, наставник, который направит энергию в правильное русло. Все это вы найдете на Четвертом ежегодном кампусе ADCR, который пройдет 10-17 августа.

Кампус ADCR – это место, где встречаются профи российской рекламы и те, кто лишь начинают мечтать о заветном Каннском Льве.  Целую неделю креативщики будут обмениваться идеями и опытом, как создать успешную маркетинговую коммуникацию. А помогать им в этом будет дух непокорных 80-х – главная тема Кампуса. «Sex, ads and rock’n’roll» - вот девиз этого лета!

Основная задача мероприятия – рассказать всем заинтересованным лицам – маркетологам, специалистам рекламных агентств, менеджерам, работающим на стороне клиента – об этапах создания рекламного продукта.

Так чем же будут заниматься участники Кампуса?

Студенты делятся на 7 групп, своеобразных мини-агентств, у каждого из которых свой креативный директор – признанный спец рекламной индустрии, и стараются разработать сногсшибательную идею для рекламы реального Клиента. Чтобы им в этом помочь, в программе Кампуса организаторы предусмотрели более 10 интересных мастер-классов, семинаров и игр. В этом году будут рассматриваться темы, чем отличается хороший бриф от плохого, как презентовать свои идеи Клиенту, возможности Digital-индустрии и вирусной рекламы и др. И все это будет проиллюстрировано конкретными примерами, реальными кейсами и брифами.

Итогом недельного обучения станет питч среди мини-агентств: маркетинг-директор Клиента оценит все предложенные варианты креатива и выберет лучший. Как и в жизни, победа в рекламном тендере – главный приз для участников Кампуса!

В этом году руководить студентами Кампуса ADCR будут:

Дмитрий Макаров, креативный директор РА Great;

Александра Головина, старший копирайтер РА Родная Речь;

Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, креативные директора РА Инстинкт;

Кирилл Смирнов, со-директор РА «Victory FA»;

Эльдар Джинчарадзе, креативный директор РА McCann Erickson;

Сергей Левин, директор по работе с клиентами РА McCann Erickson;

Антон Бусыгин, старший арт-директор РА Знаменка;

Александр Родионов, креативный директор РА Сахар.

Подробности на http://adcrussia.ru/campus.

Руководитель проекта Юлия Хрущева yulia@adcrussia.ru

Менеджер проекта Владимир Соколов sokoloff@adcrussia.ru