Назад к списку Кадровые новости

Школьник возглавил «Мультимедиа Холдинг»

Решением акционеров «Мультимедиа Холдинга в компании вводится новая должность Президента.
С 17 сентября 2012 года Президентом «Мультимедиа Холдинга» назначен Александр Школьник.Появление должности Президента является частью стратегии «Мультимедиа Холдинга» («ММХ»), который рассчитывает не только укрепить свои позиции на радиорынке России, но и расширить присутствие в других медиасегментах с наибольшей динамикой роста. За два года существования «ММХ» были скорректированы программные концепции и отлажены основные бизнес-процессы, необходимые для эффективной работы пяти радиостанций и «Национальной службы новостей», заметно увеличилась их рыночная доля. На посту Президента «ММХ» Александр Школьник будет отвечать за стратегию компании, укрепление рыночных позиций её медиаактивов, расширение сети, а также за освоение новых сегментов рынка. «Мне приятно возглавить молодую и амбициозную корпорацию с большим потенциалом роста, какой является „Мультимедиа Холдинг“. Для любого менеджера возглавить бизнес на этапе подъема — интересная и в то же время очень ответственная задача. Дополнительный азарт придает общая ситуация в медиа, где появляются новые технологии коммуникации с аудиторией, расширяются возможности традиционных СМИ. Радиослушатели, особенно молодые, много времени проводят в интернете, легко осваивают мобильные гаджеты, и не учитывать это уже нельзя. Наша задача — сделать эту аудиторию своей. А для этого нам потребуется много новых решений, — говорит Президент „Мультимедиа Холдинга“ Александр Школьник. — Я высоко ценю профессионализм команды и думаю, что вместе мы сумеем сделать так, чтобы аудитория наших проектов росла и ей было комфортно с нами». Справка Александр Яковлевич Школьник — российский журналист, медиаменеджер, общественный и государственный деятель. Родился 25 марта 1964 года в Нижнем Тагиле (Свердловская область). В 1990 году окончил факультет журналистики Уральского государственного университета им. А. М. Горького. Кандидат педагогических наук. В 2012 году получил степень магистра менеджмента в «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». В девяностые годы — ведущий детских программ РГТРК «Останкино» — Первого канала («Школьные новости», «Новости для молодых», «Шпаргалка»), шеф-координатор дирекции утреннего телеканала. С 2004 года — продюсер детского вещания Первого канала. В 2007 году был назначен генеральным директором радиостанции «Русская служба новостей» (РСН). В сентябре 2008 года было объявлено о его назначении членом Совета Федерации — представителем Губернатора Свердловской области. В апреле 2010 года назначен помощником полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Последнее место работы — заместитель председателя правительства Иркутской области, курирующий СМИ, культуру и гуманитарную сферу. С 17 сентября 2012 года — Президент «Мультимедиа Холдинга». В медиасообществе Александр Школьник известен также как создатель Агентства «ЮНПРЕСС», Национальной ассоциации журналистов «Медиакратия», Лиги юных журналистов России. 18 июля 2012 года Указом Президента РФ Александр Школьник включен в состав Совета по Общественному телевидению. «Мультимедиа Холдинг» образован в 2010 году Виталием Богдановым, который стоял у истоков «Русского радио» и был одним из основателей «Русской Медиа Группы». «ММХ» входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций. В состав холдинга входит один из самых известных радийных брендов — «Наше Радио», станции Вest FM (100,5 FM), ROCK.FM (95,2 FM), RU. FM (94,8 FM), ULTRA (работает в режиме интернет-вещания), а также «Национальная служба новостей», являющаяся единой информационной службой для всех радиостанций. Совокупная еженедельная аудитория станций «ММХ» только в Москве составляет около 3 миллионов слушателей, а «Наше радио» с учетом распространения в нескольких десятках регионов России слушает более 6 миллионов человек. Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве рок-фестиваля «Нашествие», собирающего более 150 тысяч зрителей ежегодно.