Назад к списку Кадровые новости

Специальные медиа привлекли Mediasign

В России появилось рекламное агентство, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media — AdPress.

 

В России появилось рекламное агентство, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media — AdPress.

Агентство AdPress образовалось из отдела продаж рекламы издательского дома Mediasign — актива медиахолдинга Mediasign. Как сообщает отдел маркетинга агентства, помимо эксклюзивных продаж рекламных возможностей изданий Mediasign AdPress будет осуществлять размещение рекламы на прочих коммуникационных площадках: интернет-пространство, тематические мероприятия, круг изданий по специальным интересам. Агентство предлагает сегодня комплекс услуг по разработке маркетинговых стратегий и медиапланированию в области различных медиа по специальным интересам.

В настоящий момент годовой оборот AdPress составляет более 300 млн руб., штат сотрудников — 30 человек. Главная компетенция агентства AdPress отражена в его девизе «special media specialists» — специалисты по специальным медиа.