Назад к списку Кадровые новости

Структурные изменения в агентстве BrainBox Public Relations

Мария Шустовская назначена на должность директора по исполнению проектов.

Мария Шустовская работает в компании BrainBox с момента ее основания; ранее занимала позиции медиа-менеджера и руководителя группы по работе со СМИ в агентствах «ЦКТ Propaganda» и «Marketing Communications». Ее назначение на должность директора по исполнению проектов произведено в рамках реструктуризации компании BrainBox и нацелено на дальнейшее развитие практики взаимодействия со СМИ, а также оптимизации системы заказа внешних услуг компании и структурного развития.

Мария Шустовская окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. С 1995 г. сотрудничала с рядом ведущих российских изданий. Опыт работы в сфере медийных коммуникаций составляет более 8 лет.

По итогам реструктуризации компании BrainBox Public Relations Татьяна Чекай займет новую должность в компании – директора по развитию. Татьяна работала в агентствах Grey-Moskva (G2), «Росвнешреклама» (Euro RSCG), ряде выставочных компаний. В Market Group - с 1999 г. В разное время Татьяна занимала различные руководящие позиции в головном агентстве Группы - Marketing Communications. С января 2008 г. возглавляла направление по работе с клиентами BrainBox Public Relations, являясь членом Совета директоров компании. В новой должности основными задачами Татьяны Чекай станут развитие существующих и новых контрактов, разработка новых услуг, структурное развитие, а также контроль качества услуг агентства.

Татьяна Чекай с отличием окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2004 г. получила диплом Лондонской школы PR. Имеет 15-летний опыт работы в маркетинговых коммуникациях, включая связи с общественностью, BTL, DM и выставочный маркетинг. Список клиентов Татьяны Чекай включает более 50 организаций, среди которых крупнейшие международные и российские компании и бренды: BAT, Unilever, Reckitt Benckiser, Danone, Mars, ABSOLUT, SONY, GeoPost, SAS, Yamaha, Ижмаш, Снежная королева, ЭФКО и др. «Назначение произведено в рамках реструктуризации, которая прошла в начале сентября. Все эти изменения связаны со значительным ростом бизнеса и новыми задачами, которые стоят перед компанией на этом этапе. Безусловно, опыт и знания Татьяны помогут нам успешно решить эти задачи», - говорит Ильин Олег, генеральный директор компании BrainBox Public Relations.

По итогам оценки профессиональных компетенций (проводится дважды в год) Жанна Гапоненко назначена менеджером группы контрактов. Жанна Гапоненко в 2005 г. окончила историко-филологический факультет Российского государственного гуманитарного университета по специальности «Филология».

До прихода в BrainBox Public Relations Жанна работала в Центре управления социальными проектами. В компании – с 2006 г., прошла путь от менеджера по работе со СМИ до ведущего менеджера клиентского департамента со специализацией на брендах одного из ключевых клиентов агентства – Unilever. Клиентский список включает Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona, Calve, Lipton, Becel, Domestos.