Назад к списку Кадровые новости

«СТС Медиа» покинул креативный директор

10 февраля один из представителей отечественного теледизайна и промоушена Сергей Шанович покинул пост креативного директора «СТС Медиа».

Шанович руководил созданием бренд-стратегий и продвижением телеканалов холдинга. Занимая эту должность с лета 2007 года, за полтора года работы им проведен ребрендинг для телеканалов СТС, Домашний, 31 телеканал (Казахстан) и ДТВ, сообщается в релизе компании. Под его началом были запущены более двадцати рекламных кампаний и новых телесезонов.

«В течение прошлого года нам удалось выстроить четыре стройные бренд-стратегии для СТС, Домашнего, ДТВ и 31 телеканалов. Зрители, рекламодатели и профессиональное сообщество по достоинству оценили проделанную работу. Сейчас время других решений и других людей. Холдинг „СТС Медиа“ меняется, как и все медиапространство», — говорит Сергей. После ухода из «СТС Медиа» Сергей намерен сосредоточиться на проектах студии Shandesign, креативным директором и продюсером которой он является.