Назад к списку Кадровые новости

«СТС Медиа» покупает мужскую аудиторию

Медиахолдинг "СТС Медиа" заключил соглашение с Modern Times Group MTG AB о приобретении группы компаний ДТВ за $395 млн.

 

Медиахолдинг «СТС Медиа» заключил соглашение с Modern Times Group MTG AB о приобретении группы компаний ДТВ за $395 млн.

Как сообщается в пресс-релизе медиахолдинга, предметом сделки является федеральный эфирный телеканал ДТВ и группа из 28 собственных станций в крупнейших городах России. «СТС Медиа» ожидает, что сделка будет закрыта к концу второго квартала 2008 г. после получения всех необходимых разрешений от регулирующих органов, в том числе от ФАС.

«Это фундаментальный прорыв в реализации нашей стратегии развития, — комментирует президент CTC Media Александр Роднянский. — Преимущественно мужская аудитория ДТВ дополнит молодежную аудиторию СТС и женскую аудиторию "Домашнего", что позволит нам сформировать уникальное рекламное предложение и значительно усилить позиции медиахолдинга на быстрорастущем российском рынке телерекламы».