Назад к списку Кадровые новости

Светлана Кондрашова покинула «Яндекс»

Директор по маркетингу и рекламе Светлана Кондрашова ушла из интернет-поисковика.

Директор по маркетингу и рекламе Светлана Кондрашова ушла из интернет-поисковика «Яндекс» после 14 лет работы в компании.

Новое место ее работы неизвестно, как пока не называется и имя того, что сменит Кондрашову на ее посту. Как указали в компании, сейчас идет «поиск руководителя маркетинга и рекламы с большим опытом, сильными управленческими навыками и созвучного с брендом Яндекса по духу». При этом сейчас поисковик перестраивает систему управления маркетингом.

Светлана Кондрашова была назначена руководителем департаментом маркетинга и рекламы в конце 2012 года, сменив на этом месте Елену Колмановскую, прежнего главного редактора "Яндекса".

Как официальная компания «Яндекс» появился в 2000 году — через три года после запуска портала yandex.ru. На сегодняшний день у «Яндекса» существуют офисы и представительства в семи странах, там работают более 6000 человек. В России его поисковая доля составляет 61,9%, сервисы работают для Белоруссии, Казахстана, Турции и Украины. Ими пользуются более 100 миллионов человек из разных стран (comScore, декабрь 2013).

Основной доход Яндекс получает от продажи контекстной рекламы — объявлений о продаже товаров и услуг, которые человек искал в поиске. В 2002 году компания стала самоокупаемой. С тех пор доходы Яндекса постоянно растут. В мае 2011 года Яндекс провел размещение акций на NASDAQ — фондовой бирже, специализирующейся на высокотехнологичных компаниях. Тикер Яндекса — YNDX. Годовой оборот компании превышает миллиард долларов.