Назад к списку Кадровые новости

Светлана Петрова покинула FutureBrand Moscow

Агентство FutureBrand Moscow будет работать на условиях стратегического партнерства с McCann Erickson Russia.

Агентство FutureBrand Moscow будет работать на условиях стратегического партнерства с McCann Erickson Russia.

Такое решение принято в целях оптимизации бизнес-процессов и эффективного развития брендинга. Подобная организационная модель применяется ко всем брендинговым агентствам сети в мире.

Ко временному исполнению обязанностей генерального директора FutureBrand Moscow приступил Антон Молодцов, директор группы по стратегическому планированию McCann Erickson Russia. Светлана Петрова, занимавшая пост генерального директора FutureBrand Moscow, покинула компанию.

Справка

Антон Молодцов окончил Московский Государственный Лингвистический Университет в 1997 году. С этого времени начал работать в рекламе. Карьера в Группе АДВ началась в 2000 году в агентстве Lowe Adventa. Антон Молодцов работал в качестве Директора по работе с клиентами (Account Director) и директора по интегрированным коммуникациям (Director for Integrated Communications), работая с брендами: Nestle, JTI, Johnson & Johnson, Dirol Cadbury и др. С 2001 года работает в McCann Erickson Russia в должности руководителя группы по работе с клиентами (Senior Group Account Director), а с 2006 года — директором группы по стратегическому планированию (Head of Strategic Planning Department).

FutureBrand — один из глобальных лидеров в области бренд-консалтинга и дизайна. Компания объединяет 21 филиал в 17 странах мира. FutureBrand Moscow специализируется на предоставлении услуг по бренд-консалтингу. Основано в 2006 году, как часть международной сети FutureBrand.