Назад к списку Кадровые новости

Synovate купил «Комкон»

На российском рынке маркетинговых исследований объявлено о крупнейшей за последние годы сделке: международный холдинг Synovate приобрел контроль в российской компании «Комкон».
Об этом сообщает газета «Ведомости».Сумму сделки стороны не раскрывают. Эксперты оценивают сделку в $5–7 млн. Два топ-менеджера конкурирующих с «Комконом» компаний оценили годовой оборот «Комкона» более чем в $20 млн — это около 10% российского рынка маркетинговых исследований. Оборот Synovate (входит в Aegis Group и занимает 6-е место среди крупнейших игроков на мировом рынке маркетинговых исследований) в России управляющий директор российского офиса компании Паникос Иоаннидис оценивал в этом году в $10 млн (около 5% рынка). «Мы планируем, что к концу 2011 г. объединенная компания займет 15% российского рынка маркетинговых исследований, а к концу 2014 г. — 20%», — передала «Ведомостям» через своего представителя один из совладельцев «Комкона» Елена Конева. Конева с момента подписания соглашения стала гендиректором объединенного бизнеса под брендом Synovate — она займется интеграцией двух компаний. В российском офисе Synovate работает более 100 сотрудников, в «Комконе» — более 200. В ближайшие месяцы менеджмент, операционная деятельность и исследовательские ресурсы компаний будут объединены в единую структуру. Сотрудники Synovate переедут в офис «Комкона». Далее...