Назад к списку Кадровые новости

Татьяна Елисеева заняла должность директора по медиаданным в «Новой сервисной компании»

Она займется исследованиями в недавно созданном отделе R&D.

Татьяна Елисеева заняла должность директора по медиаданным в «Новой сервисной компании»

Татьяна Елисеева заняла должность директора по медиаданным в «Новой сервисной компании»: она займется исследованиями в недавно созданном отделе R&D, ответственным за разработку новых технологических решений для «Национального Рекламного Альянса». Об этом сообщает AdIndex, ссылаясь на собственные источники на  рынке. Пресс-служба компании подтвердила информацию о назначении и отметила, что Татьяна Елисеева будет отвечать за исследовательский блок. «О ключевых задачах и роли Татьяны будет объявлено дополнительно, после комплектации R&D структуры».

R&D — новый отдел, созданный в рамках реструктуризации «Национального Рекламного Альянса». «Подразделение, среди прочего, будет отвечать за создание кроссплатформенной валюты и инструментов продаж, автоматизацию продаж и аналитики, развитие измерений, внедрение платформы монетизации телевизионного контента во всех средах», — сказал гендиректор НРА Алексей Толстоган на конференции «День Бренда 2019». 

Татьяна Елисеева давно работает в рекламном бизнесе: ранее она работала на стороне агентств, первым из которых в 1994 г. стало BBDO. В 2003 г. возглавила Media Wise. В 2006-м перешла в Starcom (Publicis Media), где заняла должность генерального директора. В 2015 г. в агентстве Mediacom (GroupM) возглавила группу, отвечающую за стратегическое планирование рекламы для Procter & Gamble. В 2017 г. стала генеральным директором агентства UM (АДВ), которое покинула летом 2018 г.