Назад к списку Кадровые новости

Татьяна Лобачева (Васюк) возглавила департамент продаж News Outdoor

В зоне ее ответственности: разработка стратегии и управление продажами outdoor-подразделений, расширение клиентской базы и взаимодействие с рекламодателями, развитие клиентского сервиса.

– Мы очень рады, что Татьяна присоединилась к нашей команде. Она – профессионал в медийном бизнесе, успешно работала как с компаниями-рекламодателями, так и с рекламными агентствами. С одной стороны, у нее свежий взгляд на ситуацию в наружной рекламе, с другой – знания и опыт. Уверен, что новые идеи и экспертиза Татьяны будут способствовать развитию продаж и клиентского сервиса, – прокомментировал новое назначение директор по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков.

Nota bene. Татьяна Лобачева родилась в 1969 г. Окончила Московский энергетический институт и МВА при Высшей школе экономики. В рекламе – с 1995 г. Начинала карьеру в РА BBDO Moscow в должности менеджера отдела по работе с клиентами. С 1997 по 2003 гг. – директор по рекламе и PR ИД «Грунер+Яр». С 2003 г. и до последнего назначения – генеральный директор «Видео Интернешнл – Пресс ВИ».

За годы работы в рекламном бизнесе сотрудничала с ведущими медийными агентствами: Carat, CIA, Initiative, Media Instinct, MediaCom, MediaVest, MindShare, Starcom, UM, «Максима», работала с крупнейшими рекламодателями: L’Oreal, Mars, Pepsi-Cola, Procter&Gamble, Unilever и др.

Nota bene. News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2007-2008 финансовый год составил $385 млн.