Назад к списку Кадровые новости

Телепроизводству требуется больше профессионалов

Такой вывод сделали составители отраслевого отчета, который был опубликован Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. В раздел «Кадровый потенциал отрасли» вошли аналитические материалы, подготовленные экспертами рекрутингового медиаагентства ШТАТЫ.RU и портала MediaJOBS.RU.

Наиболее дефицитными, по мнению экспертов, являются квалифицированные профессионалы в следующих профессиональных группах:

1) журналисты/корреспонденты, владеющие мультимедии?ными технологиями; 2) технические специалисты (ТВ и IT-технологии); ?3) сценаристы и авторы программ;? 4) продюсеры; 5) креативные и арт-директора;? 6) режиссеры программ;? 7) специалисты по дистрибуции телевизионного контента и телеканалов (в первую очередь в сегменте Pay TV); ?8) специалисты по закупке контента и программированию каналов;? 9) руководители интернет-проектов, digital-директора;?10) специалисты по маркетингу для новых медиа.

Еще более проблемным является кадровый рынок активно развивающейся ниши интернет-агрегаторов видеоконтента. Мультимедийные порталы, производители, агрегаторы и дистрибуторы видеоконтента работают на стыке интернет-технологий, интернет-маркетинга и закупки и производства контента. Профессионалов с таким синтетическим опытом – как технических, так и специалистов по программированию и дистрибуции – компании выращивают практически с нуля.

В целом эксперты сходятся в том, что низкий уровень вузовской подготовки специалистов, а зачастую и отсутствие достаточной обучающей базы по ряду специальностей – прогрессирующая проблема всего российского рынка труда медиа и телепроизводства.

Подробнее о кадровом потенциале электронных СМИ, телевидения и телепроизводства можно прочитать здесь.