Назад к списку Кадровые новости

Тимофей Барсов поменял исследования на песни

Тимофей Барсов покидает индустрию маркетинговых исследований, чтобы начать карьеру в новой для себя сфере — классическом вокале.
Компания Synovate Comcon сообщила МедиаАтласу о смене руководителя одного из ключевых своих подразделений — на должность директора отдела синдикативных и медиаисследований назначена Екатерина Шнигер, вступившая в должность в последних числах июля.Тимофей Барсов, ранее занимавший эту позицию, принял решение покинуть компанию. Оставляя работу в Synovate Comcon, г-н Барсов одновременно покидает индустрию маркетинговых исследований, чтобы начать карьеру в новой для себя сфере: на протяжении ряда лет Тимофей Барсов занимается классическим вокалом, в этой области он и планирует свое дальнейшее профессиональное развитие. Тимофей Барсов проработал в компании 15 лет, последние 6 из них в должности директора отдела синдикативных и медиаисследований. За это время многое было сделано для развития медианаправления, также с его участием и под его руководством был разработан ряд методик анализа и обработки данных исследования «Российский индекс целевых групп», была создана принципиально новая идеологическая основа программного продукта DataFriend Web. Екатерина Шнигер, новый директор отдела синдикативных и медиа исследований, уже приступила к своим обязанностям. Екатерина Шнигер работает в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на протяжении более чем 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация — медиа, FMCG, финансовый сектор). Предыдущие работодатели — «Наше Радио» и «Радио Ultra», TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada. Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась директором по маркетингу компании «Кардо Медиа» (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ). «Я очень рада, что смогу возглавить развитие направления синдикативных и медиапроектов в такой крупной компании как Synovate Comcon, — комментирует Екатерина Шнигер свое назначение. — Сейчас — идеальное время для развития медиа исследований. Рост интернета оказывает сильное влияние на традиционные СМИ, классические методы исследований требуют адаптации под новую реальность. С другой стороны, появляются новые каналы коммуникаций с потребителями — например, indoor, digital медиа, для которых нужно искать свои собственные методики, создавать что-то принципиально новое, чтобы удовлетворить потребности рынка. Хорошие перспективы имеет развитие community-панелей применительно к медиа-среде. Мы будем рады предложить нашим клиентам новые идеи и решения и, в свою очередь, ждем от них появления встречных инициатив в этой связи». С назначением нового топ-менеджера компания рассчитывает значительно укрепить свои позиции в сфере медиаисследований. В настоящее время клиентами Synovate Comcon в этой области являются основные игроки радиорынка, крупнейшие медиахолдинги и издательские дома. Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate и является одним из лидеров рынка маркетинговых и медиа исследований в России. Synovate Comcon располагает большим набором современных исследовательских методик, позволяющих наилучшим образом решать задачи по изучению предпочтений и мотиваций целевых аудиторий, поиску новых рыночных возможностей, тестированию рекламных идей и концепций брендов, оценке удовлетворенности клиентов, изучению медиа-аудиторий. Компания располагает широким спектром готовых данных, охватывающих множество рынков.