Назад к списку Кадровые новости

TNC.Brands.Ads. стало самостоятельным

В Leo Burnett Group Russia произошли кадровые и структурные изменения.

В Leo Burnett Group Russia произошли кадровые и структурные изменения. Брендинговое подразделение TNC.Brands.Ads. выделяется из Arc WW Russia, агентства интегрированного маркетинга, и становится самостоятельным агентством в группе Leo Burnett.

Возглавила TNC.Brands.Ads. Наталья Меш, ранее занимавшая должность управляющего директора Arc. Управляющим директором Arc назначена Татьяна Маслова, до этого — директор по работе с клиентами агентства. Креативное направление Arc возглавил Кира Ласкари, вернувшийся в Leo Burnett Group. «Разделение Arc и TNC, выделение TNC в самостоятельную бизнес-единицу — это естественный эволюционный процесс, — комментирует Владимир Ткачев, вице-президент Leo Burnett Group. — Время агентств полного цикла давно ушло. Сейчас успешный бизнес невозможен без специалистов узкого профиля, знающих свою область так досконально и глубоко, что им по плечу менять направление развития и задавать новые правила игры. И в TNC, и в Arc специалисты такого уровня есть, а, следовательно, есть потенциал для того, чтобы оба агентства заняли лидирующие позиции в своих сферах деятельности. Самостоятельность должна помочь им в этом».

«ARC WW Russia — динамично развивающееся TTL(through-the-line)-агентство, — говорит Татьяна Маслова, управляющий директор агентства „ARC WW Russia“. — Именно TTL-бизнес сейчас растет быстрее всего: многие клиенты начинают понимать, что теперь уже недостаточно одной прямой рекламы для того, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке. Для многих наших клиентов одними из самых важных каналов коммуникации являются 1-to-1 коммуникации, интерактивный маркетинг, маркетинг в сфере розничной торговли. Именно в пользу этих каналов многие клиенты начинают перераспределять бюджеты. Мы сконцентрируемся на развитии этих трех направлений и постараемся вывести Arc WW Russia в лидеры среди TTL-агентств в России». Команда TNC.Brands.Ads. не изменилась. Креативным директором агентства является Алексей Жучков, ведущими дизайнерами — Андрей Лившин, Сергей Царьков и Ольга Кавун, директором по стратегическому планированию — Вероника Данилова.

«Мы поставили цель — стать самой авторитетной брендинговой компанией на нашем рынке, — говорит Наталия Меш, управляющий директор агентства „TNC.Brands.Ads.“. — Реструктуризация сделает работу специалистов, чей профессиональный опыт и интерес лежат в области создания брендов, еще более успешной. Также эта перемена сделает проще понимание нашего места в сложной структуре группы нашими клиентами и рынком в целом. Формирование TNC как отдельной бизнес-единицы по сути отражает положение, уже давно состоявшееся, поскольку брендинг, как самостоятельная дисциплина, развивается в Leo Burnett Group Russia уже несколько лет, а успехи последних двух, показали, что мощный потенциал этого направления очевиден».

Справка

Татьяна Маслова, управляющий директор ARC Russia Родилась 23 апреля 1975 года в Москве. В 1995 году с красным дипломом окончила Российский государственный гуманитарный университет, экономический факультет. В 1997 получила степень магистра в ГОУ ВПО «Российская экономическая академия Г. В. Плеханова» по специальности «Реклама и маркетинг». В 1999 году пришла в агентство «ДМБ энд Б» на позицию менеджера по работе с клиентами и работала с «женскими брендами» P&G, а в 2001 году заняла должность директора по работе с клиентами. C 2004 годa Татьяна Маслова возглавила клиентский сервис в агентстве TNC Creative Service, которое в 2006 году становится брендинговым подразделением агентства Arc WW Russia. В связи с этим Татьяна переходит на должность директора по работе с клиентами агентства ARC WW Russia. С 2008 года — управляющий директор агентства Arc WW Russia. Татьяна работала с такими клиентами, как Procter&Gamble (бренды Always, Alldays, Pampers, Blend-a-med), Diageo (JW, Baileys), Volvo, Nutricia (Nutrilon), Нарзан, Colin’s, Fiat, Heineken, Tetley, RVVK, Philips, и т. д.

Наталья Меш, управляющий директор TNC. Brands. Ads. Закончила Московский архитектурный институт по специальности «архитектура жилых и общественных зданий», а также специальный курс в Парижской архитектурной школе Paris Tolbiac и MBA Академии народного хозяйства (курс для директоров в 1998 году) Является одним из основателей в 1996 году TNC Design Group. Занимала пост генерального директора TNC Creative Services c момента образования агентства в 2003 году. В 2006 году после слияния TNC Creative Services с Black Pencil и образования агентства маркетинговых коммуникаций Arc Russia, назначена управляющим директором агентства Arc. С 2008 года — управляющий директор брендингового агентства TNC. Brands. Ads.

Кира Ласкари, креативный директор Arc Russia Родился 11 августа 1977 года в Ленинграде. В рекламе с 1996 года. Начинал свою работу сценаристом и копирарйтером в Art Pictures Petersburg, студии Сергея Кальварского. Также как приглашённый сценарист, копирайтер, автор текстов, креативный директор и редактор работал в проектах студии «Самолёт», Русского музыкального телевидения, фирмы «Арс», Titan Production, Awake Communications, 4Rooms Production, журнала «Птюч», Ptuch Sound System, Tarantula Moscow, EuroRSCG Moradpour, Propaganda Ogilvy, Издательство Cookbooks и т. д.

С 2003 по 2005 год работал копирайтером с такими брендами как Marlboro, Virginia Slims, Diageo в агентстве Leo Burnett Moscow. С 2005 по 2008 год возглавлял креативное направление в дизайн-студии DeCafe, компании Back-Up Production, специализировавшейся на еvent marketing, департаменте маркетинга телеканала «Домашний». С 2008 года — креативный директор агентства Arc WW Russia. Член клуба арт-директоров России.

Arc WW Russia — агентство интегрированного маркетинга, работает на российском рынке с конца 2006 года и входит в группу креативных агентств Leo Burnett Group Russia, принадлежащую французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Arc Russia специализируется на оказании маркетинговых услуг и разработке интегрированных кампаний: стратегическом планировании, креативе, прямом маркетинге, маркетинге с использованием баз данных, интерактивном маркетинге, покупательском маркетинге и пр. Среди клиентов Arc Russia такие компании, как Diageo, Philip Morris, Procter & Gamble и другие. НА международном уровне Arc WW также работает с брендами Hewlett Packard, McDonald’s, Nestlé Purina, The Coca-Cola Company, The Miller Brewing Company, United, Visa, Whirlpool Corporation и др.

TNC. Brands. Ads. — брендинговое агентство, создано в 1996 году как студия графического дизайна для бизнеса и рекламы. В 2002 году TNC вошло в состав рекламного холдинга D’Arcy. В настоящее время TNC. Brands. Ads. входит в группу креативных агентств Leo Burnett Group Russia, принадлежащую французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Основной экспертизой TNC. Brands. Ads. является брэндинг. Агентство предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг от брэнд-консалтинга до рекламного креатива. Специалисты агентства работают в областях стратегического планирования, креатива, дизайна, маркетинговых коммуникаций. В разные годы TNC были выполнены проекты для многих брэндов в разных областях индустрии: авиа перевозки (брэнды Dexter и Вельвет), финансовая и страховая сферы (Согласие, Temirbank и Finansbank), ритейл (Андреевские булочные, Персона, Сafemax, Aзбука Вкуса), производство ювелирных изделий (Сhoron), IT бизнес (Открытые Технологии), юридический консалтинг (Пепеляев Гольцблат и Партнеры), обрабатывающая промышленность, машиностроение и пр. TNC оказывает услуги международным и локальным клиентам группы в рамках долгосрочной поддержки брэндов, среди них, Diageo, Wrigley и другие.