Назад к списку Кадровые новости

Три топ-менеджера Leo Burnett Group

В структуре Leo Burnett Group Russia произошли кадровые изменения.

В структуре Leo Burnett Group Russia произошли кадровые изменения.

Перестановка кадров проведена в рамках реструктуризации Leo Burnett Group Russia (LBGR), направленной на улучшение уровня креативного обслуживания клиентов агентств. Владимир Ткачев получил дополнительные полномочия в рамках группы. Он назначен вице-президентом Leo Burnett Group Russia.

Владимир Ткачев вступает в должность 13 июня. «Владимир Ткачев — один из наиболее многообещающих и талантливых менеджеров в российском коммуникационном бизнесе, — сказал Ярослав Жембиньски, председатель совета директоров и CEO Leo Burnett Worldwide по Центральной и Восточной Европе. — Его успехи на посту генерального директора агентства "Родная Речь" доказывают, что он готов к более ответственной работе, которая поможет его развитию как профессионала и будет полезна для группы Leo Burnett в целом». Патимат Магомедова, ранее занимавшая пост управляющего директора агентства «Родная Речь», перейдет на должность директора по развитию бизнеса Leo Burnett Group Russia. Ранее этой должности в группе не существовало. Патимат Магомедова будет подотчетна вице-президенту LBGR Владимиру Ткачеву. Управляющим директором агентства «Родная Речь» назначена Анна Суспицына, ранее работавшая в компании «Пивоварня Москва-Эфес». Анна Суспицина вступает в должность с 13 июня.

Сергей Коптев председатель совета директоров Leo Burnett Group Russia так прокомментировал новые назначения: «Владимир Ткачев и Патимат Магомедова, несмотря на относительно молодой возраст, являются ветеранами агентства и хорошо представляют нынешнее состояние дел в группе в целом, поскольку де-факто они выполняли достаточно большой объем работ, выходящий за рамки их непосредственных обязанностей. Приход Анны Суспициной, которую мы хорошо знаем с клиентской стороны как человека, живо переживающего за качество креативного продукта, для агентства «Родная Речь» — это возможность добиться еще лучшего понимания бизнеса клиентов. Мы ожидаем и уверены, что «Родная Речь» будет и дальше наращивать свою креативную репутацию».

Справка

Владимир Ткачев родился в 1977 году. Окончил Институт социологии и управления персоналом Государственного университета управления, а также аспирантуру Академии труда и социальных отношений. Кандидат социологических наук. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года — DMB&B) c 1996 года. Работал в клиентском сервисе с такими рекламодателями, как Coca-Cola Co., Mars, Volkswagen Group AG, «Росно», «ВымпелКом», МТС, «Пивоварня Москва-Эфес» и др. С 2002 года занимает пост гендиректора РА «Родная Речь».

Анна Суспицына родилась в 1975 году. Окончила Новосибирский Государственный Университет по специальности «Математические методы и операционные исследования в экономике», а также Oldenburg State University (Германия), факультет маркетинговых исследований. В разное время работала в таких компаниях, как «Новосибирсквнешторгбанк», Procter & Gamble и Schering Plough Central East AG. До последнего времени работала в компании «Пивоварня Москва-Эфес», где отвечала за маркетинговое развитие брендов «Старый Мельник», «Сокол» и «Солодов».

Патимат Магомедова родилась в 1974 году. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года — DMB&B) c 1993 года. В агентстве «Родная Речь» с момента основания. Работала в департаменте по работе с клиентами агентства. С 2006 года — управляющий директор агентства «Родная Речь».