Назад к списку Кадровые новости

TWIGA открыла агентство для молодых

Коммуникационная группа TWIGA объявила о начале деятельности нового агентства AIM — Agency of Innovative Marketing, — возглавил которое Илья Шейхон.

AIM — это агентство инновационного маркетинга, состоящее из творческих молодых людей, возраст которых не превышает 25 лет — это одно из условий участия в проекте. Подход молодого поколения к решению поставленных задач вдохновил руководство КГ TWIGA на создание экспериментального агентства, сообщается в пресс-релизе группы.

«Идея образования этого проекта родилась, в том числе, и на фоне впечатляющих результатов работы „трамплинеров“ (участники программы стажировки „Орден Трамплинеров“ в КГ TWIGA), проходивших стажировку в группе, — говорит Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. — Программа показала, что идеи, которые предлагает новое поколение, действительно хороши, нестандартны, динамичны и, главное, не оторваны от реальности, не лишены маркетинговой грамотности. Похоже, что новое поколение выпускников вузов сегодня существенно отличается от нашего поколения: они родились под звуки рекламы, воспитывались на ее образах и логике».

AIM занимается не только инновационным маркетингом, но и сам по себе представляет инновационную форму ведения бизнеса.

Теперь к большинству тендеров группа TWIGA привлекает и сотрудников проекта AIM, привносящих свежие идеи в работу агентств.