Назад к списку Кадровые новости

TWIGA выводит баинг в отдельный бизнес

Коммуникационная группа TWIGA открыла новое медиабаинговое агентство, получившего название Kwanza (суах. – «первый»).
Агентство создается на базе отдела закупок медийного агентства Media First.«Решение вывести баинг в отдельный бизнес — реакция на запрос со стороны рынка. Сегодня большое количество компаний нуждаются в медиазакупках, но при этом им не интересны такие услуги, как медиапланирование или исследования, — объясняет президент группы TWIGA Александр Оганджанян. — Аналогичные потребности возникают, скажем, у креативных агентств, особенно региональных. Подчас создается рекламная кампания, например, для одного региона и только в наружке — в таких случаях клиентам нужен качественный баинг, а агентству — экономия общего бюджета. Идеальным партнером будет Kwanza — опытный оператор в сфере медиазакупок, с проверенными подрядчикам и выгодными условиями размещения». Новое агентство возглавила Алена Былбас, до этого несколько лет занимавшая позицию баинг-директора агентства Media First. «Огромный опыт Алены в сфере медиазакупок, а также долгосрочные отношения со всеми селлерами и медиаплощадками позволяют нам рассчитывать на то, что Kwanza займет прочные позиции на медиарынке», — добавляет г-н Оганджанян. Агентство Kwanza будет осуществлять закупки всех медиа (ТВ, пресса, интернет, радио, OOH, indoor). Инструментарий нового агентства составляют как классические исследовательские базы (TNS Russia, Comcon-2/TGI, Espar Analytic, и др.), так и эксклюзивное программное обеспечение, разработанное для эффективного медиабаинга (Simple Planner, Media Wizard, Media Flex).