Назад к списку Кадровые новости

У «Сноба» большие планы

Мультимедийный проект «Сноб» будет включать не только журнал, вышедший в начале октября, но и интернет-портал Snob.ru, закрытый клуб и телеканал.

Как сообщается в пресс-релизе медиагруппы «Живи!», открытие интернет-портала Snob.ru запланировано в ноябре 2008 года, телеканал должен выйти в эфир в 2009 году.

Автор концепции проекта «Сноб» — Владимир Яковлев — создатель первой частной еженедельной газеты «Коммерсантъ» и одноименного издательского дома. В 1999 г. Владимир Яковлев продал свою долю в издательском бизнесе и уехал за границу. Он вернулся в Россию 2007 году и возглавил медиагруппу «Живи!».

6 октября вышел первый номер журнала «Сноб», который открывает новый международный мультимедийный проект «Медиагруппы Живи!».

«Сноб» ориентирован на новую социальную группу, которую создатели проекта назвали Global Russians. Это успешные русскоговорящие профессионалы, которых нельзя объединить по какому-либо привычному социально-демографическому признаку (пол, возраст, достаток и т. п.). Их объединяет общая система ценностей, которая нашла отражение в журнале «Сноб».

Представители этой аудитории живут не только в Москве. Поэтому «Сноб» открывает офисы в крупнейших городах мира: Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине — традиционных центрах притяжения Global Russians. В этих городах (включая Москву и Петербург) можно будет купить журнал в розничной продаже. В любую другую точку планеты «Сноб» будет доставляться по подписке.

Журнал «Сноб» представляет собой новую для российского рынка бизнес-модель. Издание, в первую очередь, ориентировано на то, чтобы его читатели могли получить максимальное интеллектуальное удовольствие. Поэтому количество выделяемых под рекламу полос ограничено, чтобы не создавать дискомфорт при чтении, говорится в пресс-релизе медиагруппы. Редакция уделяет пристальное внимание стилю, языковым и композиционным приемам в каждом материале, глубокому, почти литературному раскрытию тем. К сотрудничеству привлекаются не только российские, но и ведущие западные журналисты и писатели. Участие иностранных авторов, художников и фотографов позволяет по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные явления и события. Кроме этого, каждый номер — это арт-объект, в котором используются различные полиграфические приемы и новации.

Журнал «Сноб» состоит из трех основных блоков: авторские обзоры событий, произошедших за месяц в основных городах проживания Global Russians; документальные рассказы и очерки; реестр ответственного потребителя. Все блоки печатаются на разных типах бумаги. Тираж журнала «Сноб» 35 000 экз.