Назад к списку Кадровые новости

Украинский топ-менеджер возглавит канал ДТВ, который ждут большие перемены

Владимир Карташков вскоре будет назначен генеральным директором телеканала ДТВ. Первая задача на новом посту - подготовка купленного "СТС-Медиа" актива к ребрендингу.

Бывший генеральный продюсер украинского канала ТСН вскоре будет официально назначен генеральным директором российского канала ДТВ, который в марте приобрел холдинг "СТС-Медиа". Эту иноформацию подтвердила руководитель пресс-службы канала ДТВ Юлия Калиновская. "Он еще не назначен, но в понедельник или вторник будет официальная инофрмация о его назначении на пост генерального директора. Пока этот пост занимает Вилма Марцюлевичюте".

Володимир Карташков возглавлял ТСН с лета 2006 года, до этого он занимался созданием и развитием телеканала НТН. 26 апреля Карташков был уволен с должности генерального продюсера ТСН и назначен на одну из топ-менеджерских позиций компании "Интер-Медиа", которая создает контент для украинских каналов. Теперь украинскому топ-менеджеру Карташкову придется браться за "мягкий ребрендинг" канала ДТВ. "Сохранить намеченную целевую аудиторию - это главное для нас, - так комментировал Александр Роднянский мартовскую сделку по приобретению ДТВ. - Уже не существует каналов, которые работают под "общую" аудиторию. Фрагментация наметилась уже давно и в нашем случае мы выбрали четкое позиционирование".

В планах Роднянского - "сделать концепцию неполитического развлекательного телевидения, современного и интересного целевой аудитории." Напомним, что в марте 2008 года холдинг "СТС-Медиа" заключил соглашение о приобретении у своего акционера, шведской группы компаний Modern Times Group (MTG), DTV за $395 млн. После завершения сделки "СТС-Медиа" стал владельцем федерального эфирного телеканала ДТВ и 28 собственных станций в городах России. ДТВ был создан на базе "Дарьял ТВ". Средняя доля рынка телеканала ДТВ в 2007 году составляла 1,9%. Оборот группы компаний за 2007 год – $40 млн, операционная прибыль – $4 млн. Шведская Modern Times Group в 2001 году выкупила ДТВ у Аркадия Вайнера и Натальи Дарьяловойю Тогда был проведен первый ребрендинг канала - из "Дарьял ТВ" он превратился в ДТВ. Владелец DTV Group является также одним из основных акционеров "СТС-Медиа", и уже с 2006 года ДТВ координировал свое вещание с "СТС-Медиа". Отметим, что осенью холдингу "СТС-Медиа" придется поработать над ДТВ - и вполне возможно, старое руководство в этом не помощник. Канал ожидает ребрендинг, причем, в "СТС Медиа" не исключают, что рестайлингом и сменой позиционирования дело не ограничится. "Многие по прежнему называют канал "Дарьял", но его уже не существует пять лет, - отмечал Роднянский. - Вполне возможно, что мы дадим каналу новое название".

Как отмечают в "СТС Медиа", ДТВ "интересен преимущественно мужской аудитории" - и в этом отношении радикальных изменений не будет. По словам Роднянского, "мужская аудитория ДТВ дополнит молодежную аудиторию СТС и женскую аудиторию "Домашнего", что позволит нам сформировать уникальное рекламное предложение и значительно усилить позиции медиахолдинга на быстрорастущем российском рынке телерекламы". Ожидается, что телеканал ДТВ ждут серьезные изменения в контенте: появятся премьеры от международных брендов, а также большой объем новых российских продуктов.

Общая концепция канала – современное развлекательное телевидение, при этом ДТВ сохранит ориентацию преимущественно на мужскую аудиторию. Сохранятся удачные программные продукты (типа сериала "CSI: Место преступления"), при этом добавится большой объем новых российских продуктов, а также премьеры от международных брендов – сериалы, фильмы и другие проекты.

Анна Соколова