Назад к списку Кадровые новости

В агентстве маркетинговых услуг Tomato Momentum состоялось кадровое назначение

Hа должность Креативного директора назначена Виктория Григоренко

«Креативный отдел является одним из ключевых в структуре нашего агентства, поскольку судьбу проекта часто определяет качество идеи, - говорит Генеральный директор Tomato Momentum Екатерина Бокова, - Уверена, что опыт Виктории даст нам возможность предлагать клиентам все более яркие и интересные идеи для активации брендов и развития бизнеса наших клиентов».

Виктория Григоренко - выпускница Московского Университета печати (Полиграфический Институт), по специальности художник-график. В рекламе с 1997 года. Работала в агентствах «Бегемот», TBWA Russia, Tarantula, Grey G2, EFM Solutions. Среди клиентов, с которыми работала Виктория Григоренко - BAT, Gallaher Limited, Nutricia, Beiersdorf, DANONE, Visa, «Мултон», Pernod Ricard, Coca-Cola, MARS, WWF и др. Виктория Григоренко - победитель различных профессиональных фестивалей, в том числе Международной биеннале «Золотая пчела», Лондонского фестиваля рекламы, Московского Международного фестиваля рекламы.

BTL-агентство Tomato Momentum входит в международную сеть Momentum Worldwide. Tomato Momentum основано в сентябре 2007 г. Агентство специализируется на событийном маркетинге, entertainment, спонсорстве, инновационных технологиях продвижения брендов. Ключевые клиенты: S7, Nestle, Conde Nast (Glamour), Nike, Tetra Pak. Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд. Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский». Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.