Назад к списку Кадровые новости

В «Автопанораму» пришли перемены

Издательский дом «Автопанорама» реструктуризировал управленческую команду и принялся за обновление флагманского издания.
В совете директоров издательского дома «Автопанорама» введена новая должность — Председатель совета директоров. Им стал Олег Виноградов, владелец группы компаний Kelin UMC.«Олег Виноградов вошел в состав акционеров издательского дома и возглавил Совет директоров, — комментирует совладелец и член совета директоров ИД „Автопанорама“ Игорь Поляков. — Привлечение к управлению издательским домом Олега Виноградова мы считаем большой удачей. Олег Николаевич имеет огромный опыт в медийном бизнесе. В течение 15 лет он управляет агентством Kelin, которое является одним из наиболее заметных игроков на рынке рекламы в прессе. Мы уверены, что его участие в бизнесе издательского дома позволит усилить наши позиции на рынке автомобильных СМИ». «Собираемость рекламы в журнале „Автопанорама“ сейчас в среднем на уровне 50 полос в месяц. Есть куда расти, — говорит Олег Виноградов. — Основные пути в этом направлении, которые я вижу, это, во-первых, увеличение представленности журнала „Автопанорама“ в крупных ритейловых сетях и на бортах самолетов. К концу 2010 года мы уже расширили сеть распространения на 100 торговых точек в Москве и на столько же в регионах, что позволило увеличить тираж журнала до 172 000 экземпляров. Во-вторых, расширение линейки и периодичности выхода спецвыпусков. Сейчас их два — „Supercars“ и „Тесты внедорожников“. Планируются к запуску еще несколько спецвыпусков, посвященных тестам различных классов авто. В-третьих, это разработка новых пакетных предложений по рекламе, которые включали бы все издания издательского дома. Они, несомненно, будут более привлекательными для наших рекламодателей». Помимо реорганизации управленческого блока, совет директоров в новом составе принял решение обновить флагман издательского дома — журнал «Автопанорама». «Журнал „Автопанорама“ — устоявшийся бренд на рынке автомобильных СМИ. Он существует с 1995 года. Информационное пространство сегодня меняется стремительно. Мы стараемся оставаться, что называется, в тренде. Журнал всегда славился тем, что предлагал читателям самые свежие и эксклюзивные материалы от ведущих автомобильных журналистов мира, — говорит Игорь Поляков. — Сегодня мы нацелены на увеличение качественной читательской аудитории. В то же время, нам важно сохранить и существующих читателей. Поэтому одним из первых шагов в обновлении журнала станет запуск масштабного маркетингового исследования по изучению предпочтений читательской аудитории, выявлению мотивации при покупке того или иного издания».