Назад к списку Кадровые новости

В Ipsos ASI в России назначены новые директора

Елена Спир назначена Президентом Ipsos ASI в Центральной и Восточной Европе, Джаред Моран — директором Ipsos ASI в России.
Елена Спир, возглавлявшая пять последних лет подразделение рекламных исследований Ipsos ASI в. России и Украине, вступила в должность Президента Ipsos ASI в. Центральной и Восточной Европе.Елена Спир будет непосредственно подчиняться Президенту Ipsos ASI Алексу Гронбергеру (Alex Gronberger). «Елена Спир работает в сфере рекламы с 1995 года. За период ее руководства оборот Ipsos ASI в. России увеличился в 5 раз», — прокомментировал Алекс Гронбергер назначение. Также он добавил, что в обязанности Елены будет входить дальнейшее развитие бизнеса Ipsos ASI в. регионе, которое будет основываться на поддержке талантливых специалистов с большим опытом в рекламных исследованиях на международном и локальных рынках. Джаред Моран (Jared Moran) назначен директором Ipsos ASI в. России. В круг обязанностей Джареда, наряду с руководящими функциями, будет входить дальнейшее развитие всего спектра рекламных исследований, предоставляемых Ipsos ASI в. России. С тех пор как в 2003 году Джаред начал работу в компании Ipsos ASI в. Парсипани (США), а в 2007-м продолжил в российском подразделении, он накопил богатый опыт в проведении рекламных исследований, а также внес значительный вклад в развитие компании Ipsos ASI в. России. Ipsos ASI — эксперт в области рекламных исследований — торговая марка международной компании Ipsos. Специализируется на исследованиях рекламы с 1962 года и использует собственные брендированные методики. Оборот Ipsos ASI (штаб-квартира — в Париже) за 2009 год составил 203.2 млн евро. Клиенты Ipsos ASI: Procter & Gamble, Masterfoods, Nestle, Сolgate и др.