Назад к списку Кадровые новости

В издательском доме «Экстра М Медиа» новые кадровые назначения

На должность руководителя проекта «Округа» назначен Дмитрий Мережко. Директором по рекламе газеты «Округа» назначена Мария Лемешкина.

 

На должность руководителя проекта «Округа» назначен Дмитрий Мережко.

Дмитрий Мережко родился в 1968 году. Окончил Астраханский государственный медицинский институт им. Луначарского. С 1993-го занимал должность зам. гл. редактора / директор отдела рекламы и спецпроектов в газете «Астраханские ведомости».

С 1997 по 1999 год руководил Астраханским филиалом «Кока-Кола Инчкейп» (Волгоград). С 1998 по 2006 год занимал ключевые посты в компаниях: ООО «Пресс Юг», Фонд поддержки независимых СМИ, MIH Media, Naspers (ЮАР), являлся директором Ассоциации независимых региональных издателей, занимался преподавательской деятельностью. На посту руководителя проекта «Округа» Дмитрий Мережко намерен реализовать планы руководства компании по превращению издания в лидера на московском рынке информационной бесплатной прессы.

 

Директором по рекламе газеты «Округа» назначена Мария Лемешкина

Мария Лемешкина окончила Пермский политехнический университет. Свою деятельность в издательском бизнесе она начала с газеты «Комсомольская правда». Затем с января 2005 года занимала должность директора по рекламе в ООО «Теленеделя» Издательского дома «Популярная пресса». В ближайших планах Марии вывести работу отдела рекламы газеты «Округа» на качественно новый уровень. Газета «Экстра М» открывает новые возможности для покупателей В феврале 2007 года в газете «Экстра М» стартовала акция «Купонная полоса». «Купонная полоса» – это полоса газеты, на которой расположены 10 эксклюзивных купонов от различных компаний. Уникальность купонов в том, что каждый из них дает возможность приобрести тот или иной товар со скидкой. Но воспользоваться этим предложением можно только в ограниченные сроки и при предъявлении купона. Зато читатели «Экстры М» могут очень выгодно сделать самые необходимые покупки: бытовую технику, одежду, обувь, строительные материалы и т. д. Главное, запастись ножницами! Компании-рекламодатели с удовольствием включились в акцию «Экстры М». Во-первых, они получают значительную экономию на рекламе в газете с трехмиллионным тиражом. Во-вторых, одновременно с рекламой, они получают возможность мониторинга ее эффективности (учет купонов).

«Купонные полосы» вышли в канун праздников: Дня всех влюбленных и 23 февраля. «Экстра М» объемное издание, но не заметить акцию на его страницах невозможно, специальные празднично оформленные выносы сразу направляют читателя на необходимую страницу и создают праздничное настроение. Акция «Купонная полоса» продолжает реализацию концепции газеты «Экстра М» как издания, которое читают, чтобы покупать. «Экстра М» уже много лет предлагает москвичам беспрецедентный выбор рекламных предложений, дает советы по покупке тех или иных товаров. Вот уже несколько месяцев успешно действует программа лояльности «Экстра Скидки», перед Новым годом была реализована акция «Сруби Скидки под Новый год». Сокращая дистанцию между покупателем и продавцом, газета постоянно проводит различные конкурсы и розыгрыши. Среди них, - рубрика «Купонная полоса», которая делает возможности покупателей еще шире. Все скидки – в «Экстре М» В феврале в газете «Экстра М» впервые открылась рубрика «Лучшие скидки февраля». В ней представлены все крупнейшие распродажи московских магазинов. Газета «Экстра М» реализует редакционную стратегию «С Экстрой – дешевле!». Первым ее этапом стала программа лояльности для читателей «Экстра Скидки», затем стартовала акция «Купонная полоса». Теперь читатели крупнейшей бесплатной газеты России получат новую возможность – из одного источника точно узнать, где можно совершить выгодные покупки.