Назад к списку Кадровые новости

В Media Arts Group появилось новое агентство

Компания Media Arts Group объявляет о создании нового маркетингового агентства интегрированных коммуникаций с фокусом на non-ATL направлении. Новая структура называется Simple MA и будет создана на базе агентства Marketing Drive.

Компания Media Arts Group объявляет о создании нового маркетингового агентства интегрированных коммуникаций с фокусом на non-ATL направлении. Новая структура называется Simple MA и будет создана на базе агентства Marketing Drive.

Simple MA будет заниматься разработкой креатива, стратегическим планированием и управление проектами в рамках интегрированного обслуживания клиентов. Работа будет вестись преимущественно в области business to consumer. Вице-президент по креативному и BTL-сервису Media Arts Group Олег Волкош отмечает, что создание Simple MA не искусственное решение, а естественный результат развития компании Marketing Drive. По его словам, это единственный известный лично ему случай на российском рынке, когда небольшое промо-агентство выросло в полноценную маркетинговую компанию. Как сообщает Media Arts Group, в 2007 году интегрированные кампании составили 55 % от всего ее оборота. На Simple MA возлагают большие надежды: в компании ожидают, что в этом году оборот нового агентства превысит 20 миллионов долларов, а 90 % из этого объема займут именно интегрированные проекты, в которых задействованы и другие агентства холдинга — Sportima, Priz-MA, Bto3, PRO motion.

Вице-президент Мedia Аrts Group по маркетинговому сервису Дмитрий Костомаров будет назначен на пост генерального директора Simple MA. Он считает, что появление в холдинге таких кейсов и клиентов как «Сочи 2014», Ford Motor Company (бренд Land Rover), «Сибур Русские Шины», «Парламент Дистрибьюшн», Ростик’с-KFC и других компаний, обслуживаемых на основе единой коммуникационной стратегии, — свидетельство и залог того, что компания готова работать на принципиально новом уровне экспертизы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. «Мы рассматриваем все возможные точки соприкосновения с потребителем и воздействия на него с позиций совершенно оригинальных теоретических и стратегических моделей, которые мы адаптировали или разрабатывали с нуля», — сказал Дмитрий Костомаров. Simple MA, в отличие от Marketing Drive, является агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций, в услугах которого нуждаются те торговые марки, которые имеют сильные позиции и большое внимание уделяют коммуникациям с различными аудиториями потребителей с использованием как ATL, так и Non ATL инструментария на базе единой платформы, созданием которой, в том числе, будет заниматься Simple MA. Дмитрий Костомаров уверен в успехе нового агентства: «О TTL сегодня много говорят в России, однако, компаний, которые доказали свою готовность работать по новым законам, совсем немного.

Мы знаем, как это работает и почему это нужно нашим клиентам. Интегрированные коммуникации это не набор из промо-ролика, промо-акции в магазине и горячей телефонной линии. Это принципиально иной качественный уровень работы, взаимосвязанные активности, основанные на единой стратегической платформе». В структуре Simple MA будет несколько отделов: отдел по работе с клиентами, креатив, стратегия, отдел управления проектами, производство и отдел закупок. Последний будет заниматься выбором поставщиков по non-ATL для всего холдинга Media Arts Group. Специализированными направлениями, такими как локальные sales promotions, выставочные активности и т.п., будет заниматься агентство PRO motion (также входящее в Media Arts Group).