Назад к списку Кадровые новости

В «Московских новостях» создана единая редакция

В «Московских новостях» произошли организационные и кадровые перемены.
Владимир Гуревич стал главным редактором объединенного издания «Московские новости», которое теперь включает в себя, помимо русскоязычных бумажных и электронных платформ, и проект «The Moscow News».Анна Николаева, отвечавшая ранее за все электронные форматы, становится первым заместителем Гуревича и будет курировать создание объединенной редакции. Александр Богомолов, руководивший сайтом MN.RU, теперь возглавит редизайн «МН» на бумаге. За цифровые носители (сайт, айпад-версия издания и мобильные приложения) будет отвечать Ростислав Вылегжанин. Шеф-редактор «МН» Игорь Гужва переходит на должность генерального директора бумажной версии издания: он займется монетизацией проекта и созданием современных рекламных форматов. «Проект, который мы готовим к осени, — это «Московские новости», но уже с единой редакцией, которая работает одновременно на всех существующих современных платформах, включая видео и офф-лайн. Это не газета «Московские новости», не сайт MN.RU, не одноименный фейсбук-канал, а единое мультимедийное кросс-платформенное СМИ «Московские новости», — заявил Владимир Гуревич. По словам Анны Николаевой, «обновленный коллектив издания понимает, что при увеличении интернет-аудитории до 70 процентов от всего населения страны уже к 2014 году, бессмысленно делать ставку на бумагу как на ключевой продукт. Но мы знаем, как сделать привычный читателю формат современным и увязать его с изменившимся характером, скоростью, местом и временем медиапотребеления людей. Поэтому новые „МН“ мы будем делать одной командой журналистов и кросс-платформенных продюсеров, главная задача последних как раз заключается в упаковке контента на разные платформы». Уже в сентябре бумажная версия издания выйдет в принципиально новом виде. «Мы ломаем традиционный „пулитцеровский формат“, выстраивая печатную версию в соответствии с ценностным набором нашей целевой аудитории», — сказал Александр Богомолов. «Изменения привычек и поведения аудитории столь стремительны и необратимы, что выигрывает не тот, кто красиво заполняет полосы буквами, словами и картинками, а тот, кто в нужном месте, в правильное время формулирует темы и смыслы, попадающие в ожидания читателя», — добавил он. MN.ru