Назад к списку Кадровые новости

В телекомпании "СТС - Петербург" кадровые перестановки

В телекомпании "СТС - Петербург" произошли кадровые перестановки. Создано специальное подразделение, заменяющее отдел продаж, расформированный по причине того, что продажами рекламного времени занялась компания "Видео Интернэшнл".

 

В телекомпании "СТС - Петербург" произошли кадровые перестановки. Создано специальное подразделение, заменяющее отдел продаж, расформированный по причине того, что продажами рекламного времени занялась компания "Видео Интернэшнл".

Возглавила новую структуру Виктория Филонова, ранее занимавшая должность директора по рекламе издания "Афиша". Под ее руководством здесь будут заниматься стратегией и реализацией торгового маркетинга, эфирным и внеэфирным продвижением телеканалов СТС и "Домашний", как в целом, так и элементов их программного наполнения, а также координацией работы с "Видео Интернэшнл - СПб" по вопросам соблюдения договорных обязательств. Кроме того, в задачи отдела входит повышение ценности телеканала у потенциальных клиентов, прогнозирование продаж будущих периодов, управление и контроль рекламными трафиками.

Следующее кадровое преобразование - развитие PR-направления в отделе маркетинга, - появление должности PR-специалиста. На неё назначена Ирина Завьялова, ранее - продюсер программы "Истории в деталях" "СТС - Петербург". Помимо организации и разработки PR-акций и мероприятий для СМИ, ей предстоит реализация стратегических задач в рамках PR и информирование целевых аудиторий о работе и новостях телекомпании.