Назад к списку Кадровые новости

Владимир Гриценко возглавил телеканалы «СТС Медиа» в Омске

Владимир Гриценко назначен директором телеканалов «СТС Медиа» – СТС, «Домашнего» и «Перца», в Омске.
Каналы холдинга вещают в Омске с 2007 года. Первым стартовал телеканал «Перец» (ранее ДТВ), затем, в 2011 году, к нему присоединились СТС и «Домашний».Ранее позицию генерального директора занимал Вячеслав Демидов, руководивший компанией с 2009 года. Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ Сергей Петров прокомментировал: «Владимир Гриценко имеет большой профессиональный опыт работы, что, вне сомнения, положительным образом скажется на его руководстве компанией в городе. В новой должности перед В. Гриценко стоит задача дальнейшего развития стратегии каналов холдинга «СТС Медиа» в Омске, роста аудиторных долей и укрепления позиций каналов на рынке региона. «Я искренне рад возглавить одну из самых успешных компаний Омска, — говорит Генеральный директор каналов СТС, „Перец“ и „Домашний“ в Омске Владимир Гриценко. — Каналы холдинга имеют в городе многолетнюю репутацию лидеров медиарынка, и для меня важно сохранить высокий уровень профессионализма во всех направлениях работы компании. Уверен, что неизменный принцип лидерства омской команды ляжет в основу новых достижений холдинга. Тем более, что для успешного развития сегодня есть все необходимые ресурсы — это каналы СТС, „Домашний“ и „Перец“, которые всегда несут передовые решения в сфере развлекательного телевидения, интересные как для телезрителей, так и для рекламодателей». Справка Гриценко Владимир Сергеевич родился 6 октября 1983 года. В 2005 году закончил Омский государственный университет, филологический факультет по специальности «Журналистика». В 2008 году закончил Аспирантуру Омского государственного университета. В 2002 году начал свою карьеру корреспондентом программы «Новости» на городском телеканале «Антенна 7». Затем работал автором и ведущим собственной программы. В 2005 году — генеральный директор и главный редактор глянцевого мужского журнала «LifeGame», г. Омск. В 2006 году — исполнительный директор газеты «Спорт Экспресс» в Омске. В 2007 году возглавил вновь созданное маркетинговое агентство «Маркетинг PRO», которое в настоящее время является ведущим маркетинговым агентством города Омска. С 2011 года работал в Департаменте информационных технологий Правительства Москвы. В 2012 году пришел в холдинг «СТС Медиа», заняв должность генерального директора телеканалов холдинга в Омске.