Назад к списку Кадровые новости

Владимир Малафеев займется развитием MediaSelection

Владимир Малафеев назначен на должность директора по стратегическому развитию в компании MediaSelection.

Работа Владимира Малафеева будет связана с развитием стратегических для MediaSelection направлений: регионального медиасервиса, коммуникаций с ключевыми подрядчиками и клиентами. Г-н Малафеев также займется анализом и качественным совершенствованием внутренних бизнес-процессов.

«Данная позиция довольно долго оставалась вакантной, — прокомментировал генеральный директор MediaSelection Сергей Щербаков. — В настоящее время мы перешли от количественного развития компании к качественному. Я уверен, что опыт и знания Владимира помогут нам оптимизировать работу не только клиентской службы, но и нашей региональной структуры».

Владимир Малафеев закончил факультет иностранных языков МГПУ им. Ленина. Свою карьеру в рекламном бизнесе он начал в 1994 г. в качестве медиаспециалиста агентства Bozel SMG. С 1995 по 2002 гг. работал в агентствах Leo Burnett & Moradpourе и Leo Burnett Moscow, после чего перешел в РА Starcom, где до декабря 2008 года занимал должность директора по закупкам наружной рекламы и indoor. Имеет большой опыт работы с крупными рекламодателями, в том числе — Philip Morris Sales&Marketing, Coca Cola, Kraft, HFS, SUN Inbev, Metro C&C, LG Electronics, Samsung, Diageo.

Компания MediaSelection, созданная в августе 2007 г., оказывает полный спектр услуг в области медиасервиса. В настоящий момент региональные представительства компании работают в 9 городах РФ: Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Казань. Клиентами MediaSelection в основном являются сетевые и независимые медийные агентства, а также региональные рекламодатели.