Назад к списку Кадровые новости

Владимира Ткачева подняли на европейский уровень

Международная рекламная сеть Leo Burnett Worldwide объявила об изменениях в регионе Центральной и Восточной Европы, где работают 13 представительств сети. Руководство регионом Восточной Европы перешло к Владимиру Ткачеву, генеральному директору Leo Burnett Group Russia.
С этого момента регион будет разделен на Центральную Европу, куда войдут Румыния, Венгрия, Польша, Сербия, Словакия, Турция, и Восточную Европу, которая будет включать в себя Латвию, Литву, Казахстан, Украину и Эстонию.Руководство регионом Восточной Европы поручено Владимиру Ткачеву, генеральному директору Leo Burnett Group Russia. Центральная Европа перейдет под управление Эндрю Эдвардса, генерального директора Leo Burnett Group UK. Владимир Ткачев сохранит свои обязанности генерального директора Leo Burnett Group Russia, а также с этого момента будет отвечать за развитие бизнеса в странах Восточной Европы в должности председателя совета директоров и главного управляющего директора Leo Burnett Eastern Europe. Сеть Leo Burnett год от года демонстрирует успехи в регионе Центральной и Восточной Европы. В прошлом году Leo Burnett Moscow стало обладателем Гран-При Golden Drum, самого престижного рекламного фестиваля региона «Новая Европа». В этом году Leo Burnett стала «Сетью года» того же фестиваля, благодаря, в том числе, вкладу Leo Burnett Ukraine и Leo Burnett Moscow. Том Бернардин, председатель совета директоров и главный управляющий директор сети Leo Burnett Worldwide, так прокомментировал новость: «Владимир Ткачев решительный и талантливый руководитель, управляющий Агентством года в России. Его упорство и достигнутые результаты на посту генерального директора Leo Burnett Group Russia впечатляют. Будучи самым молодым в глобальном совете директоров сети Leo Burnett Worldwide (GLC), Владимир является примером наших лучших управленческих кадров и высоко ориентирован на сотрудничество и работу в команде. Теперь его лидерские качества и видение бизнеса будут положительно влиять также на людей, клиентов и репутацию Leo Burnett в Латвии, Литве, Казахстане, Украине и Эстонии». «Реорганизация региона позволит еще более эффективно управлять бизнесом Leo Burnett в Восточной и Центральной Европе, поскольку решение принято с учетом экономических и географических особенностей рынков, а также деловых связей между странами, — говорит Владимир Ткачев. — Несмотря на то, что регион Восточной Европы сегодня находится в непростой экономической ситуации, всеми странами управляют очень талантливые люди. Я уверен, что, объединив усилия, мы найдем источники роста бизнеса даже в непростых условиях. Главное — это выпускать лучший продукт на рынке, предоставлять отличный сервис клиентам и работать с лучшими людьми в нашей области».